Заявление НДД
Подборка наиболее важных документов по запросу Заявление НДД (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Договоры в сфере организации снабжения электрической энергией в Российской Федерации: монография"
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Крассов Е.О.)
("НОРМА", 2025)Системный оператор вправе отказать заявителю в предоставлении доступа к услуге ОДУ в части управления технологическими режимами, в частности, в следующих случаях: электростанция заявителя расположена вне зоны диспетчерской ответственности системного оператора; заявитель не соответствует критериям отнесения субъектов электроэнергетики и потребителей электрической энергии к кругу лиц, подлежащих обязательному обслуживанию системным оператором при оказании услуги в части управления технологическими режимами. При принятии решения об отказе в предоставлении доступа к услугам системный оператор обязан направить заявителю уведомление в письменной форме и обоснованный отказ не позднее 30 дней с даты получения заявления. Отказ в предоставлении доступа к услуге обжалуется в антимонопольном органе и (или) оспаривается в суде. Заявитель имеет право повторно обратиться к системному оператору с заявлением (п. 26 - 29 Правил недискриминационного доступа к услугам по ОДУ). Единственным основанием для отказа системного оператора в заключении договора оказания услуг по ОДУ в части обеспечения надежности функционирования электроэнергетики является несоответствие заявителя критериям отнесения субъектов электроэнергетики и потребителей электрической энергии к кругу лиц, подлежащих обязательному обслуживанию при оказании этих услуг (п. 36 Правил недискриминационного доступа к услугам по ОДУ).
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Крассов Е.О.)
("НОРМА", 2025)Системный оператор вправе отказать заявителю в предоставлении доступа к услуге ОДУ в части управления технологическими режимами, в частности, в следующих случаях: электростанция заявителя расположена вне зоны диспетчерской ответственности системного оператора; заявитель не соответствует критериям отнесения субъектов электроэнергетики и потребителей электрической энергии к кругу лиц, подлежащих обязательному обслуживанию системным оператором при оказании услуги в части управления технологическими режимами. При принятии решения об отказе в предоставлении доступа к услугам системный оператор обязан направить заявителю уведомление в письменной форме и обоснованный отказ не позднее 30 дней с даты получения заявления. Отказ в предоставлении доступа к услуге обжалуется в антимонопольном органе и (или) оспаривается в суде. Заявитель имеет право повторно обратиться к системному оператору с заявлением (п. 26 - 29 Правил недискриминационного доступа к услугам по ОДУ). Единственным основанием для отказа системного оператора в заключении договора оказания услуг по ОДУ в части обеспечения надежности функционирования электроэнергетики является несоответствие заявителя критериям отнесения субъектов электроэнергетики и потребителей электрической энергии к кругу лиц, подлежащих обязательному обслуживанию при оказании этих услуг (п. 36 Правил недискриминационного доступа к услугам по ОДУ).
Статья: Договор электроснабжения: существенные условия, порядок заключения и особенности расторжения
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)- иные документы, необходимые для заключения договора оказания услуг по передаче электрической энергии в соответствии с Правилами недискриминационного доступа (представляются заявителем, который подает заявление о заключении договора энергоснабжения).
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)- иные документы, необходимые для заключения договора оказания услуг по передаче электрической энергии в соответствии с Правилами недискриминационного доступа (представляются заявителем, который подает заявление о заключении договора энергоснабжения).
Нормативные акты
Справочная информация: "Формы налогового учета и отчетности"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Заявление о согласовании порядка распределения расходов по налогу на дополнительный доход от добычи углеводородного сырья (КНД 1150046)
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Заявление о согласовании порядка распределения расходов по налогу на дополнительный доход от добычи углеводородного сырья (КНД 1150046)
Статья: Эффективность антимонопольного контроля за соблюдением правил недискриминационного доступа хозяйствующими субъектами, занимающими доминирующее положение на товарном рынке
(Кадымов Ф.Ф.)
("Российское конкурентное право и экономика", 2025, N 2)Нарушение правил недискриминационного доступа предлагается оценивать в рамках процедуры рассмотрения заявления на предмет соблюдения антимонопольного законодательства, дополнив Закон о защите конкуренции соответствующим запретом нарушения правил недискриминационного доступа, выведя его из запрета злоупотребления доминирующим положением.
(Кадымов Ф.Ф.)
("Российское конкурентное право и экономика", 2025, N 2)Нарушение правил недискриминационного доступа предлагается оценивать в рамках процедуры рассмотрения заявления на предмет соблюдения антимонопольного законодательства, дополнив Закон о защите конкуренции соответствующим запретом нарушения правил недискриминационного доступа, выведя его из запрета злоупотребления доминирующим положением.
Статья: Оказание услуг по передаче электрической энергии при опосредованном технологическом присоединении
(Семенович К.С.)
("Арбитражные споры", 2021, N 1)Оплата услуг сетевой организации при опосредованном технологическом присоединении в соответствии с пунктом 55 Методических указаний производится не в полном размере, а только в части ставки тарифа на услуги по передаче электрической энергии за содержание сетей - возмещение условно-постоянных расходов сетевой организации, которые она несет независимо от объема фактически переданной электрической энергии. Таким образом, как указал Высший Арбитражный Суд Российской Федерации в решении от 10.02.2011 N ВАС-14764/10 "Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействительными пункта 5 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 (в части), и пункта 55 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденных Приказом Федеральной службы по тарифам от 06.08.2004 N 20-э/2", обеспечивается баланс экономических интересов субъектов предпринимательской деятельности в сфере электроэнергетики.
(Семенович К.С.)
("Арбитражные споры", 2021, N 1)Оплата услуг сетевой организации при опосредованном технологическом присоединении в соответствии с пунктом 55 Методических указаний производится не в полном размере, а только в части ставки тарифа на услуги по передаче электрической энергии за содержание сетей - возмещение условно-постоянных расходов сетевой организации, которые она несет независимо от объема фактически переданной электрической энергии. Таким образом, как указал Высший Арбитражный Суд Российской Федерации в решении от 10.02.2011 N ВАС-14764/10 "Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействительными пункта 5 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 (в части), и пункта 55 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденных Приказом Федеральной службы по тарифам от 06.08.2004 N 20-э/2", обеспечивается баланс экономических интересов субъектов предпринимательской деятельности в сфере электроэнергетики.