Земельный налог красноярск срок уплаты
Подборка наиболее важных документов по запросу Земельный налог красноярск срок уплаты (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Президиума ВАС РФ от 20.11.2012 N 7943/12 по делу N А33-5297/2011
Требование: О признании недействительными решения и требования налогового органа.
Обстоятельства: Ответчик доначислил земельный налог, поскольку полагает, что НК РФ не предусматривает возможность определения налоговой базы в отношении одного земельного участка с применением различных ставок.
Решение: Дело передано на новое рассмотрение, так как суды, установив факт нахождения на спорных участках объектов жилищного фонда и инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса, не исследовали вопрос, касающийся изменения вида разрешенного использования спорных участков на вид использования, предполагающий размещение объектов жилого фонда.Инспекцией в адрес университета выставлено требование от 14.03.2011 N 677 (далее - требование инспекции) с предложением в срок до 01.04.2011 уплатить 4 125 597 рублей земельного налога, 831 315 рублей 63 копейки пеней, 411 774 рубля 70 копеек штрафа.
Требование: О признании недействительными решения и требования налогового органа.
Обстоятельства: Ответчик доначислил земельный налог, поскольку полагает, что НК РФ не предусматривает возможность определения налоговой базы в отношении одного земельного участка с применением различных ставок.
Решение: Дело передано на новое рассмотрение, так как суды, установив факт нахождения на спорных участках объектов жилищного фонда и инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса, не исследовали вопрос, касающийся изменения вида разрешенного использования спорных участков на вид использования, предполагающий размещение объектов жилого фонда.Инспекцией в адрес университета выставлено требование от 14.03.2011 N 677 (далее - требование инспекции) с предложением в срок до 01.04.2011 уплатить 4 125 597 рублей земельного налога, 831 315 рублей 63 копейки пеней, 411 774 рубля 70 копеек штрафа.
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 28.11.2019 N 53-АПА19-42
Об оставлении без изменения решения Красноярского краевого суда от 06.06.2019 по делу N 3а-314/2019, которым было отказано в удовлетворении административного искового заявления о признании не действующим в части Закона Красноярского края от 04.12.2008 N 7-2542 "О регулировании земельных отношений в Красноярском крае".В обоснование требований административный истец указал на несоответствие оспариваемого положения пункту 4 статьи 39.7 ЗК РФ и основным принципам определения арендной платы, закрепленным в постановлении Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. N 582 "Об основных принципах определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и о Правилах определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации" (далее также - Постановление N 582). Увеличение арендной платы на уровень инфляции в соответствии с пунктом 8 статьи 12 Закона N 7-2542 влечет превышение размера арендной платы над земельным налогом, размер которого составляет 1,5% от кадастровой стоимости земельного участка.
Об оставлении без изменения решения Красноярского краевого суда от 06.06.2019 по делу N 3а-314/2019, которым было отказано в удовлетворении административного искового заявления о признании не действующим в части Закона Красноярского края от 04.12.2008 N 7-2542 "О регулировании земельных отношений в Красноярском крае".В обоснование требований административный истец указал на несоответствие оспариваемого положения пункту 4 статьи 39.7 ЗК РФ и основным принципам определения арендной платы, закрепленным в постановлении Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. N 582 "Об основных принципах определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и о Правилах определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации" (далее также - Постановление N 582). Увеличение арендной платы на уровень инфляции в соответствии с пунктом 8 статьи 12 Закона N 7-2542 влечет превышение размера арендной платы над земельным налогом, размер которого составляет 1,5% от кадастровой стоимости земельного участка.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Из зала арбитражного суда от 14.03.2008
("Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", 2008, N 7)Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований налоговой инспекции, исходил из того, что представленные налогоплательщиком договоры аренды земельных долей между открытым акционерным обществом и участниками общей долевой собственности подтверждают, что оно является арендатором спорных земель, а значит, не несет обязанности по уплате земельного налога.
("Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", 2008, N 7)Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований налоговой инспекции, исходил из того, что представленные налогоплательщиком договоры аренды земельных долей между открытым акционерным обществом и участниками общей долевой собственности подтверждают, что оно является арендатором спорных земель, а значит, не несет обязанности по уплате земельного налога.
Нормативные акты
Решение Красноярского УФАС России от 30.06.2010 по делу N 169-15-10
Нарушение: п. 2 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.На заседании Комиссии представитель Емельяновского районного Совета депутатов пояснил, что в соответствии со статьей 132 Конституции Российской Федерации, статьей 19 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" представительные органы местного самоуправления вправе принимать нормативные акты по вопросам местного значения. Согласно части 1 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог и арендная плата. Порядок определения размера арендной платы, порядок, условия, сроки ее внесения устанавливается органами местного самоуправления. На основании изложенного Емельяновским районным Советом депутатов принято решение от 07.06.2008 N 50-286р "Об определении значений коэффициентов К1 и К2, учитываемых при расчете арендной платы за использование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена".
Нарушение: п. 2 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.На заседании Комиссии представитель Емельяновского районного Совета депутатов пояснил, что в соответствии со статьей 132 Конституции Российской Федерации, статьей 19 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" представительные органы местного самоуправления вправе принимать нормативные акты по вопросам местного значения. Согласно части 1 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог и арендная плата. Порядок определения размера арендной платы, порядок, условия, сроки ее внесения устанавливается органами местного самоуправления. На основании изложенного Емельяновским районным Советом депутатов принято решение от 07.06.2008 N 50-286р "Об определении значений коэффициентов К1 и К2, учитываемых при расчете арендной платы за использование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена".
Проект Федерального закона N 720845-7
"О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 29.05.2019)уплату земельного налога учреждениями и территориальными органами МВД России в связи с уточнением кадастровой стоимости земельных участков, а также передачей неиспользуемых земельных участков в казну Российской Федерации в сумме 180,1 млн. рублей;
"О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 29.05.2019)уплату земельного налога учреждениями и территориальными органами МВД России в связи с уточнением кадастровой стоимости земельных участков, а также передачей неиспользуемых земельных участков в казну Российской Федерации в сумме 180,1 млн. рублей;