Земельный налог Кумертау
Подборка наиболее важных документов по запросу Земельный налог Кумертау (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Налогово-правовое регулирование территорий опережающего социально-экономического развития в моногородах
(Бойко Н.Н.)
("Налоги" (журнал), 2017, N 5)В качестве налоговых преференций следует также рассматривать возможность освобождения резидентов ТОСЭР от уплаты НДС, пошлины на ввозимые для производственных нужд товары (сырье, материалы) за счет применения таможенной процедуры свободной таможенной зоны, схожей процедуре в ОЭЗ, освобождение от уплаты налога на имущество организаций и земельного налога при условии принятия соответствующего регионального законодательства и правовых актов органами местного самоуправления. Например, на территории моногорода Кумертау Республики Башкортостан, получившего статус ТОСЭР на основании Постановления Правительства РФ от 29.12.2016 N 1550 "О создании территории опережающего социально-экономического развития "Кумертау" <5>, действует законное снижение налогового бремени по следующим налогам и страховым взносам: налогу на прибыль в первый год - 0%, в последующие годы - 10%; налогу на землю и налогу на имущество организаций - 0%; страховым взносам в государственные внебюджетные фонды - 7,6%.
(Бойко Н.Н.)
("Налоги" (журнал), 2017, N 5)В качестве налоговых преференций следует также рассматривать возможность освобождения резидентов ТОСЭР от уплаты НДС, пошлины на ввозимые для производственных нужд товары (сырье, материалы) за счет применения таможенной процедуры свободной таможенной зоны, схожей процедуре в ОЭЗ, освобождение от уплаты налога на имущество организаций и земельного налога при условии принятия соответствующего регионального законодательства и правовых актов органами местного самоуправления. Например, на территории моногорода Кумертау Республики Башкортостан, получившего статус ТОСЭР на основании Постановления Правительства РФ от 29.12.2016 N 1550 "О создании территории опережающего социально-экономического развития "Кумертау" <5>, действует законное снижение налогового бремени по следующим налогам и страховым взносам: налогу на прибыль в первый год - 0%, в последующие годы - 10%; налогу на землю и налогу на имущество организаций - 0%; страховым взносам в государственные внебюджетные фонды - 7,6%.
Вопрос: Об оптимизации деятельности федеральных органов исполнительной власти; о госпошлине за выдачу загранпаспорта и лицензий на приобретение оружия; об индексации пенсий для работающих пенсионеров; о выплате денежной компенсации по целевым чекам на приобретение легковых автомобилей; о поддержке моногородов.
(Письмо Минфина России от 18.07.2017 N 03-01-11/45664)Кроме того, в отношении моногородов Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" принято постановление от 22.06.2015 N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)", устанавливающее особые условия создания территорий опережающего социально-экономического развития (далее - ТОСЭР) в моногородах, в результате формирования которого на всей территории моногорода можно применить особый правовой режим ведения предпринимательской деятельности, включающий льготное налогообложение (пониженные ставки по налогу на прибыль организаций, возможность применения специального коэффициента при исчислении налога на добычу полезных ископаемых, возможность не уплачивать налог на имущество организаций и земельный налог) и пониженные ставки тарифов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
(Письмо Минфина России от 18.07.2017 N 03-01-11/45664)Кроме того, в отношении моногородов Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" принято постановление от 22.06.2015 N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)", устанавливающее особые условия создания территорий опережающего социально-экономического развития (далее - ТОСЭР) в моногородах, в результате формирования которого на всей территории моногорода можно применить особый правовой режим ведения предпринимательской деятельности, включающий льготное налогообложение (пониженные ставки по налогу на прибыль организаций, возможность применения специального коэффициента при исчислении налога на добычу полезных ископаемых, возможность не уплачивать налог на имущество организаций и земельный налог) и пониженные ставки тарифов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Нормативные акты
<Письмо> Минфина России от 09.10.2019 N 03-05-04-01/77518
<О проведении мониторинга нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований о земельном налоге, налоге на имущество физических лиц>В нормативных правовых актах о налоге на имущество физических лиц и земельном налоге в отдельных случаях устанавливается дифференциация налоговых ставок по критериям, не предусмотренным Налоговым кодексом (например, в городе Пушкино Московской области налоговые ставки по налогу на имущество физических лиц дифференцированы в зависимости не от кадастровой стоимости имущества, а от налоговой базы (т.е. кадастровой стоимости, уменьшенной на величину налоговых вычетов), в г. Махачкала Республики Дагестан налоговые ставки дифференцированы по налогоплательщикам, в г. Кумертау Республики Башкортостан установлены понижающие коэффициенты к ставкам земельного налога).
<О проведении мониторинга нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований о земельном налоге, налоге на имущество физических лиц>В нормативных правовых актах о налоге на имущество физических лиц и земельном налоге в отдельных случаях устанавливается дифференциация налоговых ставок по критериям, не предусмотренным Налоговым кодексом (например, в городе Пушкино Московской области налоговые ставки по налогу на имущество физических лиц дифференцированы в зависимости не от кадастровой стоимости имущества, а от налоговой базы (т.е. кадастровой стоимости, уменьшенной на величину налоговых вычетов), в г. Махачкала Республики Дагестан налоговые ставки дифференцированы по налогоплательщикам, в г. Кумертау Республики Башкортостан установлены понижающие коэффициенты к ставкам земельного налога).