Земельный налог магаданская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Земельный налог магаданская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение ВАС РФ от 09.03.2010 N ВАС-1908/10 по делу N А37-810/2009
В передаче дела по иску о взыскании неосновательного обогащения и процентов за пользование чужими денежными средствами для пересмотра в порядке надзора судебных актов отказано в связи с отсутствием оснований, предусмотренных ст. 304 АПК РФ.Согласно пункту 2 статьи 3 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса РФ" в редакции Федерального закона от 07.07.2003 N 106-ФЗ размер арендной платы за использование земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных в районах Крайнего Севера, не может быть выше размеров ставок земельного налога, установленных для земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения.
В передаче дела по иску о взыскании неосновательного обогащения и процентов за пользование чужими денежными средствами для пересмотра в порядке надзора судебных актов отказано в связи с отсутствием оснований, предусмотренных ст. 304 АПК РФ.Согласно пункту 2 статьи 3 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса РФ" в редакции Федерального закона от 07.07.2003 N 106-ФЗ размер арендной платы за использование земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных в районах Крайнего Севера, не может быть выше размеров ставок земельного налога, установленных для земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения.
Определение ВАС РФ от 10.08.2007 N 6375/07 по делу N А37-3904/04-9
В передаче дела по заявлению о признании частично недействительным решения налогового органа о доначислении земельного налога для пересмотра в порядке надзора судебных актов отказано в связи с отсутствием оснований, предусмотренных ст. 304 АПК РФ.Общество с ограниченной ответственности "Кривбасс" обратилось в Арбитражный суд Магаданской области с заявлением к Межрайонной инспекции ФНС России N 3 по Магаданской области о признании частично недействительным решения инспекции от 09.09.2004 N 166 о доначислении 359 609 рублей земельного налога за 2004 год.
В передаче дела по заявлению о признании частично недействительным решения налогового органа о доначислении земельного налога для пересмотра в порядке надзора судебных актов отказано в связи с отсутствием оснований, предусмотренных ст. 304 АПК РФ.Общество с ограниченной ответственности "Кривбасс" обратилось в Арбитражный суд Магаданской области с заявлением к Межрайонной инспекции ФНС России N 3 по Магаданской области о признании частично недействительным решения инспекции от 09.09.2004 N 166 о доначислении 359 609 рублей земельного налога за 2004 год.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Особые экономические зоны в Российской Федерации"
(Лисица В.Н.)
("РИФ-Новосибирск", 2010)Резиденты ОЭЗ в Российской Федерации пользуются налоговыми преимуществами по сравнению с другими налогоплательщиками. Они, за исключением ОЭЗ в Магаданской области, предусмотрены НК РФ. К их числу в первую очередь относятся льготы по налогу на прибыль, налогу на имущество организаций и земельному налогу. При этом они не образуют специальный налоговый режим в понимании НК РФ.
(Лисица В.Н.)
("РИФ-Новосибирск", 2010)Резиденты ОЭЗ в Российской Федерации пользуются налоговыми преимуществами по сравнению с другими налогоплательщиками. Они, за исключением ОЭЗ в Магаданской области, предусмотрены НК РФ. К их числу в первую очередь относятся льготы по налогу на прибыль, налогу на имущество организаций и земельному налогу. При этом они не образуют специальный налоговый режим в понимании НК РФ.
Статья: О плате за землю (комментарий)
(Габбасов Р.Г., Голубева Н.В.)
("Налоговый вестник", 1999, N 2)В 1998 г. размеры ставок земельного налога по всем категориям земель сохранились на уровне 1997 г. В соответствии с Федеральным законом от 09.08.1994 N 22-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон РФ "О плате за землю" Правительство РФ должно ежегодно, начиная с 1995 г., индексировать ставки земельного налога. В связи с этим Правительство РФ увеличивало в 1995 - 1996 гг. ставки земельного налога в 1,5 - 2 раза по сравнению с предыдущим годом. В 1997 г. Правительство РФ увеличило ставки в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 1997 год". Необходимость увеличения ставок земельного налога в 1998 г. была вызвана тем, что в сельской местности земельный налог в расчете на единицу площади земельного участка продолжал оставаться очень низким. Для сельскохозяйственных организаций шестнадцати субъектов Российской Федерации средние размеры земельного налога с 1 га пашни составляли от 2 руб. 99 коп. по Магаданской области до 4 руб. 63 коп. по Оренбургской области. Ставки земельного налога не превышали 10 руб. с одного гектара пахотных земель по 66 субъектам Российской Федерации. Средние ставки земельного налога и за городские земли остаются невысокими. В крупных городах с численностью населения до 1000 тыс. чел. средние ставки составляют в расчете на год 69 коп. за кв. м.
(Габбасов Р.Г., Голубева Н.В.)
("Налоговый вестник", 1999, N 2)В 1998 г. размеры ставок земельного налога по всем категориям земель сохранились на уровне 1997 г. В соответствии с Федеральным законом от 09.08.1994 N 22-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон РФ "О плате за землю" Правительство РФ должно ежегодно, начиная с 1995 г., индексировать ставки земельного налога. В связи с этим Правительство РФ увеличивало в 1995 - 1996 гг. ставки земельного налога в 1,5 - 2 раза по сравнению с предыдущим годом. В 1997 г. Правительство РФ увеличило ставки в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 1997 год". Необходимость увеличения ставок земельного налога в 1998 г. была вызвана тем, что в сельской местности земельный налог в расчете на единицу площади земельного участка продолжал оставаться очень низким. Для сельскохозяйственных организаций шестнадцати субъектов Российской Федерации средние размеры земельного налога с 1 га пашни составляли от 2 руб. 99 коп. по Магаданской области до 4 руб. 63 коп. по Оренбургской области. Ставки земельного налога не превышали 10 руб. с одного гектара пахотных земель по 66 субъектам Российской Федерации. Средние ставки земельного налога и за городские земли остаются невысокими. В крупных городах с численностью населения до 1000 тыс. чел. средние ставки составляют в расчете на год 69 коп. за кв. м.
Нормативные акты
Федеральный закон от 03.12.2012 N 216-ФЗ
(ред. от 02.12.2013)
"О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"45) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств федерального бюджета, на цели, связанные с реализацией мероприятий по ликвидации последствий крупномасштабного наводнения на территориях Республики Саха (Якутия), Приморского и Хабаровского краев, Амурской и Магаданской областей, Еврейской автономной области, в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации.
(ред. от 02.12.2013)
"О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"45) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств федерального бюджета, на цели, связанные с реализацией мероприятий по ликвидации последствий крупномасштабного наводнения на территориях Республики Саха (Якутия), Приморского и Хабаровского краев, Амурской и Магаданской областей, Еврейской автономной области, в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации.
Федеральный закон от 31.12.1999 N 227-ФЗ
(ред. от 30.12.2001, с изм. от 23.12.2003)
"О федеральном бюджете на 2000 год"Статья 16. Установить, что в 2000 году плательщики земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков перечисляют указанные платежи в полном объеме на счета органов федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации с последующим их распределением между уровнями бюджетной системы Российской Федерации в следующем объеме:
(ред. от 30.12.2001, с изм. от 23.12.2003)
"О федеральном бюджете на 2000 год"Статья 16. Установить, что в 2000 году плательщики земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков перечисляют указанные платежи в полном объеме на счета органов федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации с последующим их распределением между уровнями бюджетной системы Российской Федерации в следующем объеме: