Земельный налог марий эл
Подборка наиболее важных документов по запросу Земельный налог марий эл (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Президиума ВАС РФ от 21.06.2011 N 16705/10 по делу N А38-227/2010
Дело о признании недействительным решения налогового органа о взыскании налогов, штрафов и пеней за счет имущества налогоплательщика передано на новое рассмотрение, так как судами не дана оценка доводам предприятия об истечении срока давности взыскания пеней, начисленных за просрочку исполнения обязанности по уплате налогов.от судебного пристава-исполнителя Йошкар-Олинского отдела судебных приставов по Республике Марий Эл Васильева А.Б. - Жуков А.В.
Дело о признании недействительным решения налогового органа о взыскании налогов, штрафов и пеней за счет имущества налогоплательщика передано на новое рассмотрение, так как судами не дана оценка доводам предприятия об истечении срока давности взыскания пеней, начисленных за просрочку исполнения обязанности по уплате налогов.от судебного пристава-исполнителя Йошкар-Олинского отдела судебных приставов по Республике Марий Эл Васильева А.Б. - Жуков А.В.
Определение ВАС РФ от 23.10.2008 N 13248/08 по делу N А38-2517/2007-12-166
В передаче дела по заявлению о признании недействительным решения налогового органа о доначислении налога на прибыль, ЕСН, пеней по НДФЛ, земельного налога и пеней по нему, пеней по водному налогу, а также привлечении к налоговой ответственности для пересмотра в порядке надзора судебных актов отказано в связи с отсутствием оснований, предусмотренных ст. 304 АПК РФ.государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Марийский государственный университет" обратилось в Арбитражный суд Республики Марий Эл с заявлением, уточненным в порядке, предусмотренном в статье 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, о признании недействительным решения ИФНС по городу Йошкар-Оле от 15.05.2007 N 16-23 в части начисления 201 149 рублей налога на прибыль, 72 669 рублей единого социального налога, 33 089 рублей пеней по налогу на доходы физических лиц, 10812 рублей земельного налога и 3 502 рублей пеней по нему, 81 рубля пеней по водному налогу, а также в части начисления штрафов: по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации в сумме 84 рублей по водному налогу, 1 508 рублей по земельному налогу; по статье 123 Налогового кодекса Российской Федерации в сумме 6 610 рублей; по пункту 2 статьи 119 Налогового кодекса Российской Федерации в сумме 761 рубля.
В передаче дела по заявлению о признании недействительным решения налогового органа о доначислении налога на прибыль, ЕСН, пеней по НДФЛ, земельного налога и пеней по нему, пеней по водному налогу, а также привлечении к налоговой ответственности для пересмотра в порядке надзора судебных актов отказано в связи с отсутствием оснований, предусмотренных ст. 304 АПК РФ.государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Марийский государственный университет" обратилось в Арбитражный суд Республики Марий Эл с заявлением, уточненным в порядке, предусмотренном в статье 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, о признании недействительным решения ИФНС по городу Йошкар-Оле от 15.05.2007 N 16-23 в части начисления 201 149 рублей налога на прибыль, 72 669 рублей единого социального налога, 33 089 рублей пеней по налогу на доходы физических лиц, 10812 рублей земельного налога и 3 502 рублей пеней по нему, 81 рубля пеней по водному налогу, а также в части начисления штрафов: по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации в сумме 84 рублей по водному налогу, 1 508 рублей по земельному налогу; по статье 123 Налогового кодекса Российской Федерации в сумме 6 610 рублей; по пункту 2 статьи 119 Налогового кодекса Российской Федерации в сумме 761 рубля.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Задачи прокурорского надзора за исполнением законов органами местного самоуправления
(Паламарчук А.В.)
("Законность", 2014, N 3)Принимаемые прокурорами меры реагирования в сфере муниципального нормотворчества позволяют восстановить законные права и интересы граждан и юридических лиц. К примеру, в Республике Марий Эл по инициативе Волжской межрайонной прокуратуры в судебном порядке признаны незаконными отдельные пункты Порядка учета и оплаты объемов питьевой воды на пожаротушение в г. Волжске, которые на жителей 2750 домовладений необоснованно возлагали обязанность по оплате воды, израсходованной на тушение пожаров. Прокуратуры нескольких районов Саратовской области принесли 55 протестов на нормативные правовые акты муниципальных образований, которыми предусматривались завышенные ставки земельного налога и налога на имущество физических лиц.
(Паламарчук А.В.)
("Законность", 2014, N 3)Принимаемые прокурорами меры реагирования в сфере муниципального нормотворчества позволяют восстановить законные права и интересы граждан и юридических лиц. К примеру, в Республике Марий Эл по инициативе Волжской межрайонной прокуратуры в судебном порядке признаны незаконными отдельные пункты Порядка учета и оплаты объемов питьевой воды на пожаротушение в г. Волжске, которые на жителей 2750 домовладений необоснованно возлагали обязанность по оплате воды, израсходованной на тушение пожаров. Прокуратуры нескольких районов Саратовской области принесли 55 протестов на нормативные правовые акты муниципальных образований, которыми предусматривались завышенные ставки земельного налога и налога на имущество физических лиц.
Нормативные акты
"Методические рекомендации органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления по регулированию межбюджетных отношений на региональном и муниципальном уровнях"- освобождение от уплаты земельного налога (Владимирская область, Республика Марий Эл, Омская область, Смоленская область, Республика Татарстан, Чувашская Республика);