Земельный налог псковская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Земельный налог псковская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 19.04.2018 N 91-АПГ18-1
Об оставлении без изменения решения Псковского областного суда от 15.01.2018, которым было признано частично недействующим постановление Администрации Псковской области от 29.11.2011 N 477 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов на территории Псковской области".В обоснование заявленного требования административный истец ссылается на несоблюдение административным ответчиком правил проведения государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Псковской области. Указанный земельный участок из категории земель сельскохозяйственного назначения ошибочно внесен в перечень земельных участков в составе земель населенных пунктов для определения кадастровой стоимости, что ухудшает его положение как плательщика земельного налога.
Об оставлении без изменения решения Псковского областного суда от 15.01.2018, которым было признано частично недействующим постановление Администрации Псковской области от 29.11.2011 N 477 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов на территории Псковской области".В обоснование заявленного требования административный истец ссылается на несоблюдение административным ответчиком правил проведения государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Псковской области. Указанный земельный участок из категории земель сельскохозяйственного назначения ошибочно внесен в перечень земельных участков в составе земель населенных пунктов для определения кадастровой стоимости, что ухудшает его положение как плательщика земельного налога.
Определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 26.05.2016 N 91-АПГ16-1
Об отмене решения Псковского областного суда от 25.01.2016 и признании частично недействующим постановления Администрации Псковской области от 29.11.2011 N 477 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов на территории Псковской области".В обоснование заявленного требования административный истец ссылается на несоблюдение административным ответчиком правил проведения государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Псковской области. Земельный участок из категории земель сельскохозяйственного назначения ошибочно внесен в перечень земельных участков в составе земель населенных пунктов для определения кадастровой стоимости, что ухудшает его положение как налогоплательщика земельного налога.
Об отмене решения Псковского областного суда от 25.01.2016 и признании частично недействующим постановления Администрации Псковской области от 29.11.2011 N 477 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов на территории Псковской области".В обоснование заявленного требования административный истец ссылается на несоблюдение административным ответчиком правил проведения государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Псковской области. Земельный участок из категории земель сельскохозяйственного назначения ошибочно внесен в перечень земельных участков в составе земель населенных пунктов для определения кадастровой стоимости, что ухудшает его положение как налогоплательщика земельного налога.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Проблемы региональной дифференциации налогообложения в Российской Федерации в сфере малого бизнеса
(Шестакова Е.В.)
("Налоги" (журнал), 2016, N 5)Резиденты особых экономических зон могут применять налоговые льготы в бюджеты субъектов Федерации, а также освобождаться от налога на имущество на срок до 10 лет, получить преференции по транспортному и земельному налогу в зависимости от зоны. Вместе с тем на практике развитие особых экономических зон и налоговое регулирование осуществляются несинхронно. По данным Министерства экономического развития <6>, в настоящее время сформированы особые экономические зоны, но при этом отсутствует регулирование в области налогообложения в таких, например, зонах, как ОЭЗ "Иннополис" (Республика Татарстан), ОЭЗ "Моглино" (Псковская обл.), ОЭЗ "Людиново" (Калужская обл.), ОЭЗ "Остров Русский" (Приморский край), ОЭЗ "Байкальская гавань" (Республика Бурятия), ОЭЗ в Алтайском крае, ОЭЗ "Ворота Байкала" (Иркутская область), ОЭЗ в Мурманской области. Аналогичным образом складывается ситуация в отношении кластеров: с одной стороны, кластер сформирован, а с другой стороны, на уровне субъекта Федерации льготы в области налогообложения не приняты, не установлен порядок их применения и участия субъектов малого предпринимательства в подобных программах. В качестве таких кластеров можно назвать ОАО "КСК" Кабардино-Балкарской Республики, ОАО "КСА" Республики Адыгея, ОАО "КСК" Карачаево-Черкесской Республики, ОАО "КСК" Республики Дагестан, ОАО "КСК" Республики Северная Осетия - Алания, ОАО "КСК" Ставропольского края, ОАО "КСК" Республики Ингушетия. Следовательно, субъекты малого предпринимательства фактически не могут воспользоваться льготами в области налогообложения, поскольку данный вопрос не решен на региональном уровне.
(Шестакова Е.В.)
("Налоги" (журнал), 2016, N 5)Резиденты особых экономических зон могут применять налоговые льготы в бюджеты субъектов Федерации, а также освобождаться от налога на имущество на срок до 10 лет, получить преференции по транспортному и земельному налогу в зависимости от зоны. Вместе с тем на практике развитие особых экономических зон и налоговое регулирование осуществляются несинхронно. По данным Министерства экономического развития <6>, в настоящее время сформированы особые экономические зоны, но при этом отсутствует регулирование в области налогообложения в таких, например, зонах, как ОЭЗ "Иннополис" (Республика Татарстан), ОЭЗ "Моглино" (Псковская обл.), ОЭЗ "Людиново" (Калужская обл.), ОЭЗ "Остров Русский" (Приморский край), ОЭЗ "Байкальская гавань" (Республика Бурятия), ОЭЗ в Алтайском крае, ОЭЗ "Ворота Байкала" (Иркутская область), ОЭЗ в Мурманской области. Аналогичным образом складывается ситуация в отношении кластеров: с одной стороны, кластер сформирован, а с другой стороны, на уровне субъекта Федерации льготы в области налогообложения не приняты, не установлен порядок их применения и участия субъектов малого предпринимательства в подобных программах. В качестве таких кластеров можно назвать ОАО "КСК" Кабардино-Балкарской Республики, ОАО "КСА" Республики Адыгея, ОАО "КСК" Карачаево-Черкесской Республики, ОАО "КСК" Республики Дагестан, ОАО "КСК" Республики Северная Осетия - Алания, ОАО "КСК" Ставропольского края, ОАО "КСК" Республики Ингушетия. Следовательно, субъекты малого предпринимательства фактически не могут воспользоваться льготами в области налогообложения, поскольку данный вопрос не решен на региональном уровне.
Статья: Проблемы оспаривания результатов определения кадастровой стоимости земельных участков и пути их решения
(Колесникова К.)
("Жилищное право", 2015, N 7)17.12.2014 Верховным Судом РФ вынесено Апелляционное определение по делу N 91-АПГ14-4, согласно которому установление рыночной стоимости объектов недвижимости относится к сфере публичных правоотношений, поскольку одной из сторон этих отношений являются органы государственной власти субъектов Российской Федерации, принявшие решение о проведении кадастровой оценки земельных участков и впоследствии утвердившие их кадастровую стоимость, а также органы местного самоуправления, устанавливающие земельный налог, которые обладают властными полномочиями по отношению ко второму участнику названных правоотношений, определяют порядок и условия вступления в данные правоотношения.
(Колесникова К.)
("Жилищное право", 2015, N 7)17.12.2014 Верховным Судом РФ вынесено Апелляционное определение по делу N 91-АПГ14-4, согласно которому установление рыночной стоимости объектов недвижимости относится к сфере публичных правоотношений, поскольку одной из сторон этих отношений являются органы государственной власти субъектов Российской Федерации, принявшие решение о проведении кадастровой оценки земельных участков и впоследствии утвердившие их кадастровую стоимость, а также органы местного самоуправления, устанавливающие земельный налог, которые обладают властными полномочиями по отношению ко второму участнику названных правоотношений, определяют порядок и условия вступления в данные правоотношения.
Нормативные акты
Государственный доклад Минтруда России
"О положении детей и семей, имеющих детей, в Российской Федерации. 2017 год"В 21 субъекте Российской Федерации многодетным семьям предоставляются льготы по уплате налогов. В Республике Хакасия, Краснодарском, Пермском, Ставропольском краях, Брянской, Кировской, Курганской, Липецкой, Нижегородской, Оренбургской, Псковской, Саратовской, Сахалинской, Свердловской, Тульской, Челябинской областях, Еврейской автономной области, городе Москве предусмотрено снижение размера ставки транспортного налога либо освобождение от его уплаты. В республиках Татарстан и Чувашской многодетные семьи освобождены от уплаты земельного налога и налога на имущество физических лиц. В городе Москве многодетным семьям также предоставляются льготы по уплате земельного налога на земельный участок, расположенный в городе Москве, а в Костромской области многодетные семьи освобождены от уплаты налога на имущество физических лиц.
"О положении детей и семей, имеющих детей, в Российской Федерации. 2017 год"В 21 субъекте Российской Федерации многодетным семьям предоставляются льготы по уплате налогов. В Республике Хакасия, Краснодарском, Пермском, Ставропольском краях, Брянской, Кировской, Курганской, Липецкой, Нижегородской, Оренбургской, Псковской, Саратовской, Сахалинской, Свердловской, Тульской, Челябинской областях, Еврейской автономной области, городе Москве предусмотрено снижение размера ставки транспортного налога либо освобождение от его уплаты. В республиках Татарстан и Чувашской многодетные семьи освобождены от уплаты земельного налога и налога на имущество физических лиц. В городе Москве многодетным семьям также предоставляются льготы по уплате земельного налога на земельный участок, расположенный в городе Москве, а в Костромской области многодетные семьи освобождены от уплаты налога на имущество физических лиц.