Земельный налог республика бурятия
Подборка наиболее важных документов по запросу Земельный налог республика бурятия (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 02.03.2011 N 73-Г11-1
Об оставлении без изменения решения Верховного суда Республики Бурятия от 14.12.2010, которым отказано в удовлетворении заявления о признании частично недействительным постановления Правительства Республики Бурятия "Об утверждении результатов кадастровой оценки земель населенных пунктов" от 03.12.2007 N 384.Между тем, согласно Отчету N 200 от 3 апреля 2008 г. "Об обосновании рыночной стоимости земельного участка", подготовленному Специализированным государственным учреждением "Фонд имущества Республики Бурятия", рыночная стоимость земельного участка заявителя вместе с расположенными на нем зданиями и сооружениями составляет <...> рублей.
Об оставлении без изменения решения Верховного суда Республики Бурятия от 14.12.2010, которым отказано в удовлетворении заявления о признании частично недействительным постановления Правительства Республики Бурятия "Об утверждении результатов кадастровой оценки земель населенных пунктов" от 03.12.2007 N 384.Между тем, согласно Отчету N 200 от 3 апреля 2008 г. "Об обосновании рыночной стоимости земельного участка", подготовленному Специализированным государственным учреждением "Фонд имущества Республики Бурятия", рыночная стоимость земельного участка заявителя вместе с расположенными на нем зданиями и сооружениями составляет <...> рублей.
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 10.08.2016 N 73-АПГ16-4
Об оставлении без изменения решения Верховного суда Республики Бурятия от 29.03.2016, которым отказано в удовлетворении административного искового заявления о признании недействующими отдельных положений Закона Республики Бурятия от 27.11.2015 N 1520-V "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Республики Бурятия в сфере земельных отношений".Согласно подпункту "г" пункта 3 статьи 1 Закона N 1520-V статья 1.2.1 названного выше закона дополнена частью 4.1, предусматривающей, что в случае обращения гражданина с заявлением о предоставлении земельного участка в соответствии с пунктом "ж" части 1 статьи 1 Закона дополнительно к документам, предусмотренным в части 2 указанной статьи, прилагается один из перечисленных документов, подтверждающих фактическое пользование земельным участком и создание на нем жилого дома до 31 декабря 2010 г.: домовая книга, документы об уплате земельного налога (платежей на землю), документы от специализированных государственных организаций технической инвентаризации, содержащие сведения о дате создания жилого дома (история домовладения).
Об оставлении без изменения решения Верховного суда Республики Бурятия от 29.03.2016, которым отказано в удовлетворении административного искового заявления о признании недействующими отдельных положений Закона Республики Бурятия от 27.11.2015 N 1520-V "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Республики Бурятия в сфере земельных отношений".Согласно подпункту "г" пункта 3 статьи 1 Закона N 1520-V статья 1.2.1 названного выше закона дополнена частью 4.1, предусматривающей, что в случае обращения гражданина с заявлением о предоставлении земельного участка в соответствии с пунктом "ж" части 1 статьи 1 Закона дополнительно к документам, предусмотренным в части 2 указанной статьи, прилагается один из перечисленных документов, подтверждающих фактическое пользование земельным участком и создание на нем жилого дома до 31 декабря 2010 г.: домовая книга, документы об уплате земельного налога (платежей на землю), документы от специализированных государственных организаций технической инвентаризации, содержащие сведения о дате создания жилого дома (история домовладения).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовая политика антисоветских правительств в налоговой сфере в годы гражданской войны в России
(Медведев В.Г.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2021, N 2)В целом, несмотря на то что земствам удалось убедить государственные органы поднять ставки некоторых видов налогообложения после переоценки имущества, собираемость большинства налогов, за исключением земельного налога и налога на торговую деятельность потребительских кооперативов, была неудовлетворительной. По мнению автора, из-за слабой легитимности государственной власти население предпочло дождаться более стабильной ситуации. Именно поэтому граждане воздерживались от исполнения налогового законодательства. Местные газеты много раз упоминали об этом.
(Медведев В.Г.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2021, N 2)В целом, несмотря на то что земствам удалось убедить государственные органы поднять ставки некоторых видов налогообложения после переоценки имущества, собираемость большинства налогов, за исключением земельного налога и налога на торговую деятельность потребительских кооперативов, была неудовлетворительной. По мнению автора, из-за слабой легитимности государственной власти население предпочло дождаться более стабильной ситуации. Именно поэтому граждане воздерживались от исполнения налогового законодательства. Местные газеты много раз упоминали об этом.
Статья: Проблемы региональной дифференциации налогообложения в Российской Федерации в сфере малого бизнеса
(Шестакова Е.В.)
("Налоги" (журнал), 2016, N 5)Резиденты особых экономических зон могут применять налоговые льготы в бюджеты субъектов Федерации, а также освобождаться от налога на имущество на срок до 10 лет, получить преференции по транспортному и земельному налогу в зависимости от зоны. Вместе с тем на практике развитие особых экономических зон и налоговое регулирование осуществляются несинхронно. По данным Министерства экономического развития <6>, в настоящее время сформированы особые экономические зоны, но при этом отсутствует регулирование в области налогообложения в таких, например, зонах, как ОЭЗ "Иннополис" (Республика Татарстан), ОЭЗ "Моглино" (Псковская обл.), ОЭЗ "Людиново" (Калужская обл.), ОЭЗ "Остров Русский" (Приморский край), ОЭЗ "Байкальская гавань" (Республика Бурятия), ОЭЗ в Алтайском крае, ОЭЗ "Ворота Байкала" (Иркутская область), ОЭЗ в Мурманской области. Аналогичным образом складывается ситуация в отношении кластеров: с одной стороны, кластер сформирован, а с другой стороны, на уровне субъекта Федерации льготы в области налогообложения не приняты, не установлен порядок их применения и участия субъектов малого предпринимательства в подобных программах. В качестве таких кластеров можно назвать ОАО "КСК" Кабардино-Балкарской Республики, ОАО "КСА" Республики Адыгея, ОАО "КСК" Карачаево-Черкесской Республики, ОАО "КСК" Республики Дагестан, ОАО "КСК" Республики Северная Осетия - Алания, ОАО "КСК" Ставропольского края, ОАО "КСК" Республики Ингушетия. Следовательно, субъекты малого предпринимательства фактически не могут воспользоваться льготами в области налогообложения, поскольку данный вопрос не решен на региональном уровне.
(Шестакова Е.В.)
("Налоги" (журнал), 2016, N 5)Резиденты особых экономических зон могут применять налоговые льготы в бюджеты субъектов Федерации, а также освобождаться от налога на имущество на срок до 10 лет, получить преференции по транспортному и земельному налогу в зависимости от зоны. Вместе с тем на практике развитие особых экономических зон и налоговое регулирование осуществляются несинхронно. По данным Министерства экономического развития <6>, в настоящее время сформированы особые экономические зоны, но при этом отсутствует регулирование в области налогообложения в таких, например, зонах, как ОЭЗ "Иннополис" (Республика Татарстан), ОЭЗ "Моглино" (Псковская обл.), ОЭЗ "Людиново" (Калужская обл.), ОЭЗ "Остров Русский" (Приморский край), ОЭЗ "Байкальская гавань" (Республика Бурятия), ОЭЗ в Алтайском крае, ОЭЗ "Ворота Байкала" (Иркутская область), ОЭЗ в Мурманской области. Аналогичным образом складывается ситуация в отношении кластеров: с одной стороны, кластер сформирован, а с другой стороны, на уровне субъекта Федерации льготы в области налогообложения не приняты, не установлен порядок их применения и участия субъектов малого предпринимательства в подобных программах. В качестве таких кластеров можно назвать ОАО "КСК" Кабардино-Балкарской Республики, ОАО "КСА" Республики Адыгея, ОАО "КСК" Карачаево-Черкесской Республики, ОАО "КСК" Республики Дагестан, ОАО "КСК" Республики Северная Осетия - Алания, ОАО "КСК" Ставропольского края, ОАО "КСК" Республики Ингушетия. Следовательно, субъекты малого предпринимательства фактически не могут воспользоваться льготами в области налогообложения, поскольку данный вопрос не решен на региональном уровне.
Нормативные акты
<Письмо> Госналогслужбы РФ N ВЗ-6-04/191, Госкомзема РФ N 30-171/4/614 от 20.03.1998
<О результатах работы государственных налоговых инспекций и комитетов по земельным ресурсам и землеустройству субъектов Российской Федерации по полному охвату платежами территорий, подлежащих налогообложению или взиманию арендной платы>Наибольшая результативность проверок по этим землепользователям наблюдалась в Вологодской области, Республике Бурятия и Республике Татарстан, в которых было привлечено дополнительно к уплате земельного налога от 1180 до 5200 плательщиков, пользующихся отведенными им земельными участками под кооперативные гаражи и автостоянки.
<О результатах работы государственных налоговых инспекций и комитетов по земельным ресурсам и землеустройству субъектов Российской Федерации по полному охвату платежами территорий, подлежащих налогообложению или взиманию арендной платы>Наибольшая результативность проверок по этим землепользователям наблюдалась в Вологодской области, Республике Бурятия и Республике Татарстан, в которых было привлечено дополнительно к уплате земельного налога от 1180 до 5200 плательщиков, пользующихся отведенными им земельными участками под кооперативные гаражи и автостоянки.