Жалоба на казначейство
Подборка наиболее важных документов по запросу Жалоба на казначейство (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Административная ответственность и проверки: Проверка казначейства
(КонсультантПлюс, 2025)...суды... обоснованно пришли к выводу о правомерности обжалуемого предписания казначейства.
(КонсультантПлюс, 2025)...суды... обоснованно пришли к выводу о правомерности обжалуемого предписания казначейства.
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Проверки, проводимые казначейством (внутренний государственный (муниципальный) контроль)
(КонсультантПлюс, 2025)...суды... обоснованно пришли к выводу о правомерности обжалуемого предписания казначейства.
(КонсультантПлюс, 2025)...суды... обоснованно пришли к выводу о правомерности обжалуемого предписания казначейства.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Какие органы осуществляют контроль в сфере закупок по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Информация о проведении контрольными органами проверок, их результатах и выданных предписаниях (представлениях) размещается в том числе в реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок. Его ведение обеспечивает Федеральное казначейство в соответствии с утвержденными Правилами ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок (ч. 21 ст. 99 Закона N 44-ФЗ, п. 2 указанных Правил).
(КонсультантПлюс, 2025)Информация о проведении контрольными органами проверок, их результатах и выданных предписаниях (представлениях) размещается в том числе в реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок. Его ведение обеспечивает Федеральное казначейство в соответствии с утвержденными Правилами ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок (ч. 21 ст. 99 Закона N 44-ФЗ, п. 2 указанных Правил).
Нормативные акты
Решение Марийского УФАС России от 22.11.2024 по делу N 012/06/105-792/2024
Обстоятельства: По мнению Заявителя, Заказчиком нарушен порядок обоснования начальной (максимальной) цены контракта; при описании объекта закупки не применен национальный стандарт ГОСТов Р 59044-2020, 59969-2024; так же Заявитель полагает, что Заказчиком следовало указать требование к составу заявки о наличии действующего разрешения на хранение и использования оружия и патронов к нему; в проекте контракта отсутствует пункт для указания вида, типа, модели и количества оружия, которое будет использоваться при оказании охранных услуг в виде вооруженной охраны.
Решение: Признать жалобу необоснованной.В связи с изложенным, учитывая, что заказчик по уровню бюджета является федеральным, письмом от 20.11.2024 исх. N АБ/5312/24 Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл данная жалоба в части соблюдения требований к обоснованию начальной (максимальной) цены контракта направлена в адрес Управления Федерального казначейства по Республике Марий Эл для рассмотрения в рамках предоставленных полномочий.
Обстоятельства: По мнению Заявителя, Заказчиком нарушен порядок обоснования начальной (максимальной) цены контракта; при описании объекта закупки не применен национальный стандарт ГОСТов Р 59044-2020, 59969-2024; так же Заявитель полагает, что Заказчиком следовало указать требование к составу заявки о наличии действующего разрешения на хранение и использования оружия и патронов к нему; в проекте контракта отсутствует пункт для указания вида, типа, модели и количества оружия, которое будет использоваться при оказании охранных услуг в виде вооруженной охраны.
Решение: Признать жалобу необоснованной.В связи с изложенным, учитывая, что заказчик по уровню бюджета является федеральным, письмом от 20.11.2024 исх. N АБ/5312/24 Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл данная жалоба в части соблюдения требований к обоснованию начальной (максимальной) цены контракта направлена в адрес Управления Федерального казначейства по Республике Марий Эл для рассмотрения в рамках предоставленных полномочий.