Жалоба на мфц

Подборка наиболее важных документов по запросу Жалоба на мфц (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Ситуация: Как обжаловать решение призывной комиссии?
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)
Решение призывной комиссии можно обжаловать в призывную комиссию субъекта РФ. Для этого надо составить жалобу, привести в ней, в частности, основания и доводы, в связи с которыми гражданин не согласен с решением. Подать жалобу можно в электронном виде через Единый портал госуслуг (при наличии технической возможности - через региональный портал госуслуг) или через МФЦ. На бумажном носителе жалобу можно подать через МФЦ. Жалоба подлежит рассмотрению в общем случае в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае ее подачи через МФЦ - в течение семи рабочих дней со дня поступления в МФЦ. По итогам ее рассмотрения решение принимается и направляется в личный кабинет гражданина на соответствующем портале госуслуг, а при обращении через МФЦ такое решение направляется гражданину МФЦ в письменной форме или вручается при личном приеме (п. 7 ст. 28, ст. 35.1, п. п. 1 - 3, пп. "г" п. 4 ст. 35.2, пп. "г" п. 1 ст. 35.3, п. п. 1, 4 ст. 35.5 Закона N 53-ФЗ).
Ситуация: Что делать в случае несогласия с результатами военно-врачебной экспертизы?
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)
Решение соответствующей комиссии вы можете обжаловать в призывную комиссию субъекта РФ. Для этого надо составить жалобу, привести в ней, в частности, основания и доводы, в связи с которыми вы не согласны с решением, и подать ее в электронном виде через Единый портал госуслуг (при наличии технической возможности - через региональный портал госуслуг) или через МФЦ. На бумажном носителе жалобу можно подать через МФЦ. Жалоба подлежит рассмотрению в общем случае в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае ее подачи через МФЦ - в течение семи рабочих дней (со дня поступления в МФЦ). По итогам ее рассмотрения решение принимается и направляется в ваш личный кабинет на соответствующем портале госуслуг, а при обращении через МФЦ решение направляется вам МФЦ в письменной форме или вручается при личном приеме (п. 1 ст. 4, п. 8 ст. 9, п. 7 ст. 28, п. 2 ст. 29, ст. 35.1, п. п. 1 - 3, пп. "г" п. 4 ст. 35.2, пп. "г" п. 1 ст. 35.3, п. п. 1, 4 ст. 35.5 Закона N 53-ФЗ).

Нормативные акты

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ
(ред. от 08.07.2024)
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, подаются руководителям этих организаций.
Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О воинской обязанности и военной службе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)
3. При подаче жалобы через многофункциональный центр жалоба подается также в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме гражданина или его представителя.