Жалоба в фас на рекламу

Подборка наиболее важных документов по запросу Жалоба в фас на рекламу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Жалобы в Банк России
("Официальный сайт Банка России", 2024)
Ответ: Некоторые виды нарушений прав потребителей финансовых услуг находятся в компетенции федеральных органов власти. Так, жалобы на недобросовестную рекламу финансовых организаций рассматривает Федеральная антимонопольная служба, на неправомерное использование персональных данных - Роскомнадзор, на нарушения в ходе исполнительного производства - Федеральная служба судебных приставов, на предустановленное согласие на уплату страховок для пассажиров и клиентов сервисов аренды - Роспотребнадзор.
Статья: Каким будет штраф, если на вас пожалуются за спам-звонки
("Практическая бухгалтерия", 2024, N 6)
Тем не менее жалобы есть. По факту поступления жалобы ФАС сначала возбуждает дело о нарушении Закона "О рекламе". В рамках дела проверяются факты, указанные в жалобе, выявляются несоответствия рекламного сообщения или каналов его распространения законодательству. Если установлено, что компания нарушила закон, ФАС направляет предписание прекратить действия, нарушающие законодательство. Обычно такое предписание содержит ссылку на обвинительное решение ФАС. Компания обязана прекратить распространение не санкционированной абонентом рекламы и представить в ведомство письменные доказательства этого. При этом ФАС может сразу возбудить административное дело, не вынося решение о нарушении рекламного законодательства.

Нормативные акты