Жилье для молодых семей хабаровск

Подборка наиболее важных документов по запросу Жилье для молодых семей хабаровск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 22.12.2004 N 58-Г04-48
Об оставлении без изменения решения Хабаровского краевого суда от 08.09.2004, которым было удовлетворено заявление о признании недействующим п. 5 Порядка безвозмездной передачи краевой государственной собственности в завершенных реконструкцией (строительством) объектах недвижимости товариществам собственников жилья, утвержденного постановлением Главы Администрации Хабаровского края N 396 от 10.09.2001.
Представитель Губернатора и Правительства Хабаровского края требования прокурора края не признал, просил в удовлетворении заявления отказать, пояснив, что п. 5 Порядка не ограничены какие-либо законные права регионального отделения "Союз МЖК России" Хабаровского края и не возлагаются обязанности, не предусмотренные законодательством Российской Федерации и края. Пункт носит информационно-разъяснительный характер. Региональное отделение общественной организации "Союз МЖК России" Хабаровского края выступает по доверенности от имени товариществ собственников жилья, которые согласно п. 3.2 Порядка, создаются им совместно с комитетом по управлению государственным имуществом края. Участие в данном правоотношении специально уполномоченного органа исполнительной власти края не противоречит Федеральному закону от 15.06.1996 г. N 72-ФЗ "О товариществах собственников жилья" и обусловлено привлечением недвижимого имущества, находящегося в собственности края. Устанавливая режим использования, полномочия органов и контроль за использованием данного имущества, Губернатор края действует в пределах своей компетенции, установленной Уставом края и Законом края от 25.06.2003 г. N 124 "Об основах управления и распоряжения государственной собственностью Хабаровского края". С учетом положений Подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 28.08.2002 г. N 638, участником и исполнителем которой является Хабаровский край, органы исполнительной власти субъектов РФ наделены правами по организации, наделению функциями и полномочиями по оказанию мер содействия организациям по типу МЖК, ТСЖ и "Союза МЖК России". Для реализации данных прав органы исполнительной власти края принимают соответствующие нормативные правовые акты.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Анализ региональных практик обеспечения жильем молодых семей и предложения по их совершенствованию
(Литвинова В.В., Буранкова М.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 12)
Получателями займов в основном являются многодетные семьи, молодые семьи и молодые специалисты (Белгородская, Костромская, Пензенская области, Республика Саха (Якутия), Тюменская область). Отдельно следует выделить субъекты Российской Федерации, предоставляющие займы получателям материнского капитала при условии его использования на приобретение (строительство) жилья экономического класса. Это Курская область, Республика Саха (Якутия), Республика Тыва, Удмуртская Республика, Хабаровский край, Чеченская Республика.

Нормативные акты

Распоряжение Правительства РФ от 31.07.2023 N 2058-р
(ред. от 29.12.2023)
<Об утверждении долгосрочных планов комплексного социально-экономического развития ряда агломераций на период до 2030 года>
(вместе с "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития Южно-Сахалинской городской агломерации на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития Улан-Удэнской городской агломерации на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития городского округа "Город Северобайкальск" на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития городского округа "Город Чита" на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития городского округа "Город Тында" на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития Якутской городской агломерации на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития Анадырской городской агломерации на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития городского округа "Город Магадан" на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития Владивостокской городской агломерации на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития Нерюнгринской городской агломерации на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития Хабаровской городской агломерации на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития городского округа "Город Благовещенск" на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития городского округа Город Белогорск Амурской области на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития городского округа "Город Биробиджан" Еврейской автономной области на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития городского округа город Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития городского поселения город "Краснокаменск" на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития Арсеньевского городского округа Приморского края на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития Уссурийского городского округа Приморского края на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития Находкинского городского округа Приморского края на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития городского округа Большой Камень Приморского края на период до 2030 года", "Долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития городского округа "Город Свободный" на период до 2030 года")
30.