Журнал неудовлетворенного спроса
Подборка наиболее важных документов по запросу Журнал неудовлетворенного спроса (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 19.02.2018 N 53-КГ17-32
Требование: О взыскании стоимости лекарственного препарата, расходов на оплату проезда, компенсации морального вреда.
Обстоятельства: Истица ссылается на то, что лекарственный препарат, на получение которого за счет средств федерального бюджета ей выписан рецепт, не выдан ответчиком ввиду его отсутствия, в связи с чем приобретен ею за счет собственных средств.
Решение: Требование удовлетворено частично, так как в результате незаконных действий ответчика истица лишена возможности использовать предоставленное ей право на бесплатное обеспечение лекарственным препаратом, необходимым по жизненным показаниям, ей причинены нравственные страдания, а также понесены транспортные расходы, вызванные необходимостью обращения в лечебное учреждение за назначением альтернативного лечения.В связи с отсутствием данного препарата в аптеке в день обращения Муллашаеховой И.М. сведения о рецепте были зарегистрированы в журнале "неудовлетворенного спроса". По прошествии 10 дней Муллашаехова И.М. повторно обратилась в аптеку, но назначенный препарат ей выдан не был.
Требование: О взыскании стоимости лекарственного препарата, расходов на оплату проезда, компенсации морального вреда.
Обстоятельства: Истица ссылается на то, что лекарственный препарат, на получение которого за счет средств федерального бюджета ей выписан рецепт, не выдан ответчиком ввиду его отсутствия, в связи с чем приобретен ею за счет собственных средств.
Решение: Требование удовлетворено частично, так как в результате незаконных действий ответчика истица лишена возможности использовать предоставленное ей право на бесплатное обеспечение лекарственным препаратом, необходимым по жизненным показаниям, ей причинены нравственные страдания, а также понесены транспортные расходы, вызванные необходимостью обращения в лечебное учреждение за назначением альтернативного лечения.В связи с отсутствием данного препарата в аптеке в день обращения Муллашаеховой И.М. сведения о рецепте были зарегистрированы в журнале "неудовлетворенного спроса". По прошествии 10 дней Муллашаехова И.М. повторно обратилась в аптеку, но назначенный препарат ей выдан не был.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Лекарства по льготным рецептам
(Лобанова Н.Н.)
("Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", 2007, N 3)Письмом Минздравсоцразвития России и Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития от 27.10.2006 N 01И-831/06 "О постановке на учет льготных рецептов" разъясняется, что в рассматриваемой ситуации рецепт принимается на обеспечение, регистрируется в специальном журнале "Неудовлетворенный спрос". На рецептурном бланке, принятом на обеспечение, работник аптеки указывает дату постановки рецепта на учет, номер аптеки и ставит свою подпись.
(Лобанова Н.Н.)
("Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", 2007, N 3)Письмом Минздравсоцразвития России и Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития от 27.10.2006 N 01И-831/06 "О постановке на учет льготных рецептов" разъясняется, что в рассматриваемой ситуации рецепт принимается на обеспечение, регистрируется в специальном журнале "Неудовлетворенный спрос". На рецептурном бланке, принятом на обеспечение, работник аптеки указывает дату постановки рецепта на учет, номер аптеки и ставит свою подпись.
Вопрос: Как поступить работнику аптеки в случае отсутствия в организации на момент обращения пациента требуемого на основании льготного рецепта лекарства?
("Главбух". Приложение "Учет в медицине", 2006, N 4)Ответ: В этом случае рецепт должен быть принят и зарегистрирован в специальном журнале "Неудовлетворенный спрос". На самом рецептурном бланке работник аптеки ставит отметку о дате постановки рецепта на учет, указывает номер аптеки и расписывается <*>. Такой порядок разъяснен в Письме Росздравнадзора от 27 октября 2006 г. N 01И-831/06.
("Главбух". Приложение "Учет в медицине", 2006, N 4)Ответ: В этом случае рецепт должен быть принят и зарегистрирован в специальном журнале "Неудовлетворенный спрос". На самом рецептурном бланке работник аптеки ставит отметку о дате постановки рецепта на учет, указывает номер аптеки и расписывается <*>. Такой порядок разъяснен в Письме Росздравнадзора от 27 октября 2006 г. N 01И-831/06.
Нормативные акты
Приказ Росстата от 17.01.2014 N 38
(ред. от 12.03.2015)
"Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере связи"
(с изм. и доп., вступ. в силу с отчета за I квартал 2015 года)Показатель 172 характеризует неудовлетворенный спрос на услуги междугородной телефонной связи и определяется как разница между общим количеством вызовов, поступивших на заказную или заказно-справочную службу и на переговорные пункты (показатель 170) и количеством исполненных бланков заказов, т.е. следует вычитать только те вызовы, которые закончились разговорами или представлением дополнительных платных услуг.
(ред. от 12.03.2015)
"Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере связи"
(с изм. и доп., вступ. в силу с отчета за I квартал 2015 года)Показатель 172 характеризует неудовлетворенный спрос на услуги междугородной телефонной связи и определяется как разница между общим количеством вызовов, поступивших на заказную или заказно-справочную службу и на переговорные пункты (показатель 170) и количеством исполненных бланков заказов, т.е. следует вычитать только те вызовы, которые закончились разговорами или представлением дополнительных платных услуг.
<Письмо> ФФОМС от 17.07.2006 N 5149/40-1
<О направлении Методических рекомендаций "Организация работы по дополнительному лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг">По результатам работы за день информация о лекарственных средствах гарантированного обеспечения передается в ФОР. Все обращения аптечных учреждений по неудовлетворенному спросу регистрируются, обрабатываются и анализируются ФОР.
<О направлении Методических рекомендаций "Организация работы по дополнительному лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг">По результатам работы за день информация о лекарственных средствах гарантированного обеспечения передается в ФОР. Все обращения аптечных учреждений по неудовлетворенному спросу регистрируются, обрабатываются и анализируются ФОР.
Статья: Особенности прогнозирования и планирования объемов продаж при разработке бюджета в издательствах и полиграфических предприятиях
(Шишкоедова Н.Н.)
("Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии", 2007, N 6)В результате такого анализа можно получить четкое представление о месте вашего издательства на рынке и, следовательно, о перспективах его дальнейшего развития и наиболее рациональной тиражной и ценовой политики. Ведь фирма-лидер или фирма-монополист может диктовать свои условия: устанавливать достаточно высокие цены, выпускать газеты и журналы большими тиражами и т.д. Фирме-"середнячку" или небольшой начинающей фирме придется считаться со сложившейся конъюнктурой рынка: при формировании ценовой политики ориентироваться на цены более крупных и сильных конкурентов, а при формировании тиражной политики ориентироваться только на ту долю рынка, которую фирма реально может "отвоевать" у конкурентов, или только на ту "нишу", которую проигнорировали другие издательства (т.е. на те сегменты рынка, где существует неудовлетворенный спрос, который сможет удовлетворить именно ваша продукция).
(Шишкоедова Н.Н.)
("Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии", 2007, N 6)В результате такого анализа можно получить четкое представление о месте вашего издательства на рынке и, следовательно, о перспективах его дальнейшего развития и наиболее рациональной тиражной и ценовой политики. Ведь фирма-лидер или фирма-монополист может диктовать свои условия: устанавливать достаточно высокие цены, выпускать газеты и журналы большими тиражами и т.д. Фирме-"середнячку" или небольшой начинающей фирме придется считаться со сложившейся конъюнктурой рынка: при формировании ценовой политики ориентироваться на цены более крупных и сильных конкурентов, а при формировании тиражной политики ориентироваться только на ту долю рынка, которую фирма реально может "отвоевать" у конкурентов, или только на ту "нишу", которую проигнорировали другие издательства (т.е. на те сегменты рынка, где существует неудовлетворенный спрос, который сможет удовлетворить именно ваша продукция).