Знак информационной продукции

Подборка наиболее важных документов по запросу Знак информационной продукции (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Организация оспаривает привлечение к ответственности за изготовление или распространение продукции незарегистрированного СМИ или продукции СМИ с незарегистрированными изменениями либо за нарушение порядка распространения среди детей продукции СМИ с информацией, причиняющей вред их здоровью и/или развитию
(КонсультантПлюс, 2024)
телеканал при показе информации, распространение которой среди детей определенных возрастных категорий ограничено (например, изображение жестокости, физического насилия, преступления), не продемонстрировал знак информационной продукции (возрастную метку) либо указал знак несоответствующей возрастной категории

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Комментарий к Федеральному закону от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
(постатейный)
(Чурилов А.Ю.)
("Юстицинформ", 2024)
Обязанности владельца аудиовизуального сервиса практически идентичны обязанностям владельца новостного агрегатора, кроме обязанности осуществлять в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2010 N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" классификацию аудиовизуальных произведений до начала их распространения в случае, если классификация соответствующего аудиовизуального произведения не была осуществлена ранее его производителем или распространителем, а также обеспечивать обозначение категории данного аудиовизуального произведения соответствующим знаком информационной продукции и (или) текстовым предупреждением об ограничении распространения среди детей информационной продукции, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, за исключением аудиовизуальных произведений, размещаемых на таком аудиовизуальном сервисе его пользователями и не допускать распространения аудиовизуальным сервисом телеканалов или телепрограмм, не зарегистрированных в соответствии с Законом Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации".
Статья: Возрастная маркировка информационной продукции в СМИ: анализ судебной практики по применению ч. 2 ст. 13.21 и ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ
(Пальцева Е.С.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2019, N 12)
29 декабря 2010 г. был принят Федеральный закон N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", основной целью которого заявлялась защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, в том числе от информации, содержащейся в информационной продукции, путем маркировки этой информации знаками информационной продукции 0+, 6+, 12+, 16+ или 18+ в зависимости от категории.

Нормативные акты

"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ
(ред. от 23.11.2024)
2.1. Опубликование в средствах массовой информации программ теле- и (или) радиопередач, перечней и (или) каталогов информационной продукции без размещения знака информационной продукции либо со знаком информационной продукции, не соответствующим категории информационной продукции, -