Зпп качество услуг

Подборка наиболее важных документов по запросу Зпп качество услуг (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 29 "Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)" Закона РФ "О защите прав потребителей""Суды верно применили приведенные нормы материального права и правомерно не усмотрели оснований для применения в настоящем деле положений статьи 29 Закона о защите прав потребителей, устанавливающей специальные способы защиты прав потребителя, нарушенных предоставлением услуг ненадлежащего качества, так как требование об одностороннем отказе от исполнения Договора от ДД.ММ.ГГГГ и возврате уплаченных по нему денежных средств было заявлено потребителем ФИО1 на основании статьи 32 Закона о защите прав потребителей ДД.ММ.ГГГГ, то есть до того, как Академия приступила к исполнению этого договора ДД.ММ.ГГГГ."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Саморегулирование в микрофинансовой сфере и его влияние на защиту прав потребителей финансовых услуг
(Лесных Е.К.)
("Юрист", 2024, N 6)
Как верно указывает Герасимов О.А., саморегулирование само по себе в силу корпоративной формы организации направлено на развитие конкуренции и снижение степени государственного вмешательства в экономику <6>. Благодаря саморегулированию МФО могут предотвращать возможные случаи злоупотребления своими положениями на рынке и соблюдать принципы честной конкуренции. Снижение степени государственного вмешательства также является важным аспектом саморегулирования в корпоративной сфере. Саморегулирование является важным инструментом для обеспечения эффективной защиты прав потребителей и предотвращения возможных злоупотреблений. Разработка общей концепции саморегулирования, соответствующей современным стандартам и принципам защиты прав потребителей, может сыграть большую роль в улучшении качества регулирования и обеспечения справедливых условий на рынке, а именно: установление стандартов и правил поведения, контроль за их соблюдением, разрешение споров, обучение сотрудников и взаимодействие с государственными органами. Такая система поможет улучшить качество услуг, защитить права потребителей и предотвратить недобросовестную конкуренцию в сфере микрофинансирования.
Статья: Онлайн-курсы как разновидность сложных объектов интеллектуальных прав
(Гринь Е.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 9)
С развитием дистанционного обучения создается большое количество обучающих онлайн-курсов в сети Интернет. Рост в их создании объясняется большим запросом в обучении и получении оперативной информации, в том числе достаточной даже для приобретения новых навыков, повышения квалификации, а иногда и получения новой профессии. При создании таких информационных или обучающих продуктов используются различные результаты интеллектуальной деятельности: тексты, видеолекции (аудиовизуальные произведения), интерактивные карты, фотографические произведения, произведения искусства, программы для ЭВМ, базы данных и др. И в настоящий момент правовая природа онлайн-курсов на законодательном уровне не определена. Вместе с тем в правоприменительной практике возникают вопросы правовой охраны данных курсов, прежде всего из-за копирования их содержания, методик, названий, товарных знаков и т.д. С другой стороны, с точки зрения защиты прав потребителей и качества предоставляемых услуг возникают также вопросы о методическом содержании, требованиях к онлайн-курсам. В настоящей статье рассматриваются вопросы, которые относятся прежде всего к правовой природе онлайн-курсов как результатов интеллектуальной деятельности.

Нормативные акты