Звонки банков
Подборка наиболее важных документов по запросу Звонки банков (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 4 "Способы взаимодействия с должником" Федерального закона "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях""Довод Банка о том, что звонки выполнял робот, не являющийся лицом, действующим от имени кредитора, его сотрудником (и т.п.), а, следовательно, такое взаимодействие не относится к непосредственному взаимодействию в виде телефонных переговоров, в связи с чем данные звонки не подлежат учету при расчете допустимого количества телефонных переговоров, судом обоснованно отклонен, поскольку в данном случае использование названного метода с применением искусственного интеллекта не относится ни к одному из способов, установленных частью 1 статьи 4 Закона N 230-ФЗ, то есть является иным способом взаимодействия, соответственно, выбранный Банком такой способ взаимодействия не подлежит исключению из расчета допустимого количества телефонных переговоров."
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 5 "Общие требования к рекламе" Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе""Исследовав и оценив представленные доказательства и обстоятельства дела, суды, руководствуясь положениями статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации, статей 3, 5, 28 Закона о рекламе, разъяснениями, изложенными в пункте 25 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.10.2012 N 58 "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе", установив, что рассматриваемый входящий телефонный звонок является рекламой, и в нем сотрудник банка не озвучил полное наименование или имя лица, оказывающего услуги по предоставлению кредита, а также все существенные условия кредита (в частности, срок кредита, размер процентной ставки, дополнительные расходы заемщика, связанные с получением кредита), которые позволили бы потребителю правильно и в полном объеме оценить приемлемость для него условий получения кредита; предписание выдано антимонопольным органом с соблюдением требований к его оформлению и содержанию, а также порядка его вынесения; является исполнимым, пришли к выводу о законности и обоснованности оспариваемых решения и предписания антимонопольного органа."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Работодателю поступают звонки из банка с просьбой подтвердить информацию о том, что заемщик является его работником, а также размер зарплаты. Имеет ли право работодатель предоставлять такую информацию?
(Консультация эксперта, 2023)Вопрос: Работодателю поступают звонки из банка с просьбой подтвердить информацию о том, что заемщик является его работником, а также размер зарплаты. Имеет ли право работодатель предоставлять такую информацию?
(Консультация эксперта, 2023)Вопрос: Работодателю поступают звонки из банка с просьбой подтвердить информацию о том, что заемщик является его работником, а также размер зарплаты. Имеет ли право работодатель предоставлять такую информацию?
Статья: Взыскание задолженности по кредитной карте
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Кредитование по кредитной карте производится в безналичной форме, заключается договор кредитования. В некоторых случаях активировать карту возможно путем телефонного звонка в банк. Активация означает, что с этого момента между заемщиком и кредитором был заключен договор на выпуск и обслуживание кредитных карт, который считается заключенным в письменной форме в соответствии с абз. 2 п. 1 ст. 160, п. п. 2, 3 ст. 434, ст. 438 ГК РФ. Данные выводы можно сделать исходя из положений ст. 8 и п. 14 ст. 7 Федерального закона от 21.12.2013 N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)".
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Кредитование по кредитной карте производится в безналичной форме, заключается договор кредитования. В некоторых случаях активировать карту возможно путем телефонного звонка в банк. Активация означает, что с этого момента между заемщиком и кредитором был заключен договор на выпуск и обслуживание кредитных карт, который считается заключенным в письменной форме в соответствии с абз. 2 п. 1 ст. 160, п. п. 2, 3 ст. 434, ст. 438 ГК РФ. Данные выводы можно сделать исходя из положений ст. 8 и п. 14 ст. 7 Федерального закона от 21.12.2013 N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)".