Звуковая реклама на торговом центре
Подборка наиболее важных документов по запросу Звуковая реклама на торговом центре (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Обсуждаем, как компании экономно прорекламировать товар и не потерять при этом на налогах
("Российский налоговый курьер", 2014, N 5)Андрей, спасибо! Важное дополнение! Будем думать еще... У меня вот была мысль по поводу звуковой рекламы. Хотела посоветовать своему товарищу сделать простенькую запись и покрутить в торговом центре, благо, он рядом. Народу там полно что в будни, что в выходные. Но опасаюсь, что это уж больно затратный способ получится. Может быть, предложите альтернативу?
("Российский налоговый курьер", 2014, N 5)Андрей, спасибо! Важное дополнение! Будем думать еще... У меня вот была мысль по поводу звуковой рекламы. Хотела посоветовать своему товарищу сделать простенькую запись и покрутить в торговом центре, благо, он рядом. Народу там полно что в будни, что в выходные. Но опасаюсь, что это уж больно затратный способ получится. Может быть, предложите альтернативу?
Вопрос: Организация для распространения информации неопределенному кругу лиц заказывает воспроизведение звуковых рекламных объявлений через радиоузел торгово-развлекательного центра. Учитываются ли в целях налога на прибыль расходы на изготовление и воспроизведение указанных аудиороликов в составе ненормируемых рекламных расходов?
(Консультация эксперта, 2012)Вопрос: Организация для распространения информации неопределенному кругу лиц заказывает воспроизведение звуковых рекламных объявлений через радиоузел торгово-развлекательного центра. Учитываются ли в целях налога на прибыль расходы на изготовление и воспроизведение указанных аудиороликов в составе ненормируемых рекламных расходов?
(Консультация эксперта, 2012)Вопрос: Организация для распространения информации неопределенному кругу лиц заказывает воспроизведение звуковых рекламных объявлений через радиоузел торгово-развлекательного центра. Учитываются ли в целях налога на прибыль расходы на изготовление и воспроизведение указанных аудиороликов в составе ненормируемых рекламных расходов?
Нормативные акты
"Паспорт федерального проекта "Безопасность дорожного движения"
(утв. Минтрансом России)"С учетом целесообразности, на основании анализа складывающейся оперативной обстановки в субъектах Российской Федерации, а также при наличии возможностей на региональном уровне организовано размещение на радиостанциях и телеканалах, в маршрутных транспортных средствах, кинотеатрах, на уличных видеоэкранах, на видеоэкранах в помещениях: торгово-развлекательных центрах, аэропортах, вокзалах, МФЦ, почтовых отделениях и иных местах притяжения граждан тематических аудио- и видеороликов (социальная реклама); созданы и размещены тематические радиопрограммы; созданы и размещены тематические телепрограммы; создан и размещен аудиовизуальный контент по БДД в социальных сетях и интернет-изданиях. Расширен охват и повышен уровень информированности граждан о наиболее актуальных вопросах в области обеспечения безопасности дорожного движения".
(утв. Минтрансом России)"С учетом целесообразности, на основании анализа складывающейся оперативной обстановки в субъектах Российской Федерации, а также при наличии возможностей на региональном уровне организовано размещение на радиостанциях и телеканалах, в маршрутных транспортных средствах, кинотеатрах, на уличных видеоэкранах, на видеоэкранах в помещениях: торгово-развлекательных центрах, аэропортах, вокзалах, МФЦ, почтовых отделениях и иных местах притяжения граждан тематических аудио- и видеороликов (социальная реклама); созданы и размещены тематические радиопрограммы; созданы и размещены тематические телепрограммы; создан и размещен аудиовизуальный контент по БДД в социальных сетях и интернет-изданиях. Расширен охват и повышен уровень информированности граждан о наиболее актуальных вопросах в области обеспечения безопасности дорожного движения".
Определение Амурского УФАС России от 15.08.2023 по делу N 028/05/19-449/2023
"О прекращении рассмотрения дела"В Амурское УФАС России поступило обращение физического лица (вх. от 24.05.2023 N 1126-ЭП/23) о признаках нарушения части 3.2 статьи 19 Закона "О рекламе", что выразилось в распространении звуковой рекламы с использованием видеоэкрана, размещенного на внешней стене здания торгово-развлекательного центра "М", расположенного по адресу: <...> Октября, д. 61.
"О прекращении рассмотрения дела"В Амурское УФАС России поступило обращение физического лица (вх. от 24.05.2023 N 1126-ЭП/23) о признаках нарушения части 3.2 статьи 19 Закона "О рекламе", что выразилось в распространении звуковой рекламы с использованием видеоэкрана, размещенного на внешней стене здания торгово-развлекательного центра "М", расположенного по адресу: <...> Октября, д. 61.