Новое в законодательстве Московской области (ежедневно)

20 июня 2024 года

Обзор подготовлен специалистами ООО "ЭЛКОД", производителя регионального выпуска системы КонсультантПлюс

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Основными задачами ведения Перечня являются:

- выстраивание эффективного взаимодействия с клиентами в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности МИСК Московской области;

- формирование положительного опыта взаимодействия клиентов вне зависимости от канала взаимодействия.

Утвержден перечень точек взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности Министерства информационных и социальных коммуникаций Московской области.

Утверждены и приводятся:

1. Концепция внедрения принципов клиентоцентричности в деятельность Министерство информационных и социальных коммуникаций МО.

Концепция определяет цель, основные задачи и пути применения в деятельности Министерства информационных и социальных коммуникаций МО новых, перспективных основ организации взаимодействия с внешними и внутренними клиентами, направленных на выявление, изучение их потребностей и постоянное улучшение качества такого взаимодействия.

2. Модель внедрения Стандартов клиентоцентричности в Министерстве информационных и социальных коммуникаций МО.

Модель внедрения определяет перечень участников внедрения Стандартов клиентоцентричности в Министерстве и их функции.

3. Порядок сбора и анализа обратной связи в Министерстве информационных и социальных коммуникаций МО.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Внесены изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета Московской области, утвержденный распоряжением Правительства Московской области от 14.03.2023 N 84-РП "Об утверждении перечня главных администраторов доходов бюджета Московской области".

Новым кодом дополнен раздел "Министерство образования Московской области".