Новое в законодательстве Московской области (ежедневно)
20 июня 2024 года
Обзор подготовлен специалистами ООО "ЭЛКОД", производителя регионального выпуска системы КонсультантПлюс
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Основными задачами ведения Перечня являются:
- выстраивание эффективного взаимодействия с клиентами в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности МИСК Московской области;
- формирование положительного опыта взаимодействия клиентов вне зависимости от канала взаимодействия.
Утвержден перечень точек взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности Министерства информационных и социальных коммуникаций Московской области.
Утверждены и приводятся:
1. Концепция внедрения принципов клиентоцентричности в деятельность Министерство информационных и социальных коммуникаций МО.
Концепция определяет цель, основные задачи и пути применения в деятельности Министерства информационных и социальных коммуникаций МО новых, перспективных основ организации взаимодействия с внешними и внутренними клиентами, направленных на выявление, изучение их потребностей и постоянное улучшение качества такого взаимодействия.
2. Модель внедрения Стандартов клиентоцентричности в Министерстве информационных и социальных коммуникаций МО.
Модель внедрения определяет перечень участников внедрения Стандартов клиентоцентричности в Министерстве и их функции.
3. Порядок сбора и анализа обратной связи в Министерстве информационных и социальных коммуникаций МО.
ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Внесены изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета Московской области, утвержденный распоряжением Правительства Московской области от 14.03.2023 N 84-РП "Об утверждении перечня главных администраторов доходов бюджета Московской области".
Новым кодом дополнен раздел "Министерство образования Московской области".