Новое в законодательстве Республики Дагестан

6 декабря 2024 года

Обзор подготовлен специалистами ООО Фирма "КВАДРО", производителя регионального выпуска системы КонсультантПлюс

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Указ Главы Республики Дагестан от 18 декабря 2014 г. N 280 "О премиях Главы Республики Дагестан в области образования" признан утратившим силу.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Утверждено Положение, определяющее цели функционирования Региональной службы оперативной помощи гражданам "122", состав, права и обязанности субъектов взаимодействия в рамках обеспечения функционирования Службы "122".

Целью функционирования Службы "122" является обеспечение работы бесплатной телефонной линии по принципу "одного окна" для информирования граждан по вопросам поступления на военную службу по контракту и частичной мобилизации, предоставления государственных и муниципальных услуг, оказания медицинской помощи и мер социальной поддержки, а также иным вопросам, определенным соглашениями об оказании информационно-справочных услуг, заключаемыми между субъектами Службы "122".

Субъектами Службы "122" являются: орган, уполномоченный на организацию, функционирование и развитие Службы "122" - Министерство цифрового развития Республики Дагестан; администратор Службы "122" - государственное автономное учреждение Республики Дагестан "Центр информационных технологий", ответственное за техническое обеспечение функционирования ПАК Службы "122"; участник Службы "122" - организация, оказывающая информационно-справочные услуги гражданам на территории Республики Дагестан с использованием ПАК Службы "122" на основании заключенного с Уполномоченным органом соглашения; операторы Службы "122" - сотрудники участников Службы "122", уполномоченные на прием, фиксацию и передачу вызовов, поступающих на номер 122.

При организации деятельности Службы "122" применяется система распределения и обработки телефонных вызовов, поступающих на номер 122, на базе технологий В АТС, обеспечивающая: равномерное распределение телефонных вызовов между операторами Службы "122"; гарантированный дозвон граждан до операторов Службы "122"; возможность переадресации вызовов граждан на телефонные номера операторов Службы "122", иных органов и организаций; обратный дозвон до позвонившего в Службу "122" в случае потери соединения; запись разговоров и хранение файлов записи разговоров с возможностью их прослушивания; формирование и получение статистики по совершенным вызовам.

Входящий звонок обрабатывается Службой "122" по одному из следующих сценариев или их сочетанию: интерактивным голосовым меню; виртуальным онлайн-консультантом (голосовым помощником), в том числе с использованием технологий искусственного интеллекта для автоматизированной обработки речи (при наличии технической возможности); оператором Службы "122".