Новое в законодательстве г. Севастополя

30 ноября 2022 года

Обзор подготовлен специалистами ООО "НПО Консультант", производителя регионального выпуска системы КонсультантПлюс

АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРЫ - 2022

Указано, что право на получение меры социальной поддержки в виде единовременной выплаты имеют граждане Российской Федерации, проживающие на территории города Севастополя, отобранные военным комиссариатом города Севастополя, пунктом отбора на военную службу по контракту и заключившие в период проведения специальной военной операции контракт о прохождении военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации, направленные с территории города Севастополя в воинские части, участвующие в специальной военной операции, включенные в списки добровольцев, предоставленные пунктом отбора на военную службу по контракту.

Закреплен перечень документов, необходимых для предоставления выплаты.

Предусмотрено, что при поступлении выписки из приказа командира войсковой части об отмене как нереализованного пункта приказа о зачислении в списки личного состава части и на все виды обеспечения и вступление в исполнение обязанностей по воинской должности единовременная выплата не осуществляется.

Урегулированы вопросы возврата единовременной выплаты.

Приведены формы заявления и согласия на обработку персональных данных.

Указано, что право на получение меры социальной поддержки в виде единовременной выплаты имеют военнослужащие, призванные на территории города Севастополя на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации, включенные в списки мобилизованных, предоставленные Военным комиссариатом города Севастополя, и зачисленные в списки личного состава войсковой части приказом командира войсковой части.

Приведен перечень документов, необходимых для получения единовременной выплаты.

Закреплены основания, при наличии которых единовременная выплата не предоставляется или подлежит возврату.

Приведены формы необходимых документов.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

К целям бюджетной и налоговой политики отнесены определение условий, используемых при составлении проекта бюджета города Севастополя на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, основных принципов и подходов к его формированию, дальнейшее повышение эффективности использования бюджетных средств, обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования. Закреплено, что бюджетная и налоговая политика как составная часть экономической политики города Севастополя определяет стратегию действий Правительства и органов государственной власти города Севастополя.

Указано, что долговая политика неразрывно связана с налоговой и бюджетной политикой и направлена на решение задач по обеспечению сбалансированности бюджета города Севастополя на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, обеспечению потребностей в заемном финансировании, своевременного и полного исполнения государственных долговых обязательств, минимизации расходов на обслуживание государственного долга, поддержания объема и структуры долговых обязательств, исключающих их неисполнение. Регламентированы цели и задачи долговой политики, а также инструменты ее реализации.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Уточнены соисполнители программы и объемы ее финансирования. В частности, общее финансирование программы предусмотрено в сумме 3263561,9 тыс. руб. (ранее - 3265014,0 тыс. руб.).

В новой редакции изложены сведения о целевых показателях (индикаторах) программы, подпрограмм программы и их значениях, финансовое обеспечение реализации программы по источникам финансирования и др.