По новым правилам для расчетов этой стоимости:
Эти изменения скажутся и на определении НМЦК, так как в ее расчете будет участвовать максимальная стоимость работы транспортных средств.
Правки внесли в расчет расходов на оплату труда водителей, кондукторов и ремонтных рабочих. Среднюю месячную оплату труда водителей и кондукторов заменили расчетной месячной оплатой (наибольшей по отраслевому соглашению или рассчитанной по формуле). Среднюю часовую оплату труда ремонтных рабочих - расчетной месячной оплатой труда.
Повысили значения базовых удельных расходов на шины автобусов, запчасти и материалы автобусов и трамваев, содержание контактно-кабельной сети для трамваев и троллейбусов, тяговых подстанций для трамваев и троллейбусов, службы движения для трамваев и троллейбусов, содержание и ремонт трамвайных путей для расчета соответствующих расходов.
Расходы на топливо для автобусов будут считать по новой формуле. Она включает, в частности, поправочный коэффициент к норме, учитывающий особенности эксплуатации, и показатели расхода топлива на работу отопителей салона.
Прочие и косвенные расходы будут рассчитывать дифференцированно в зависимости от планируемого пробега автобуса.