Казначейство по результатам ревизии финансово-хозяйственной деятельности госоргана выявило неэффективное использование бюджетных средств.
Проверяющие посчитали, что госорган неправомерно оплатил внештатному сотруднику юридические услуги, оказание которых входит в обязанности штатных работников. Кроме того, эти расходы следовало отнести на подстатью 211, а не 226 КОСГУ.
Суд установил, что в штатном расписании есть должность ведущего специалиста-эксперта в отделе финансового, правового и кадрового обеспечения. Однако она была вакантна. Поэтому суд отклонил доводы казначейства о том, что оказанные услуги входят в обязанности штатных работников.
Суд также отметил, что расходы госоргана на содержание специалиста-эксперта были бы значительно больше, чем расходы на оплату услуг внештатника. Это свидетельствует об эффективности расходования бюджетных средств.
Кроме того, в соответствии с ЛБО по КВР 244 получатель бюджетных средств мог осуществить затраты по подстатье 226 КОСГУ на оплату юридических и адвокатских услуг.