Минжилстрой обратился в суд к муниципальному образованию в лице администрации города с иском о взыскании убытков в размере более 70 млн руб. Последняя получила из бюджета субсидию на строительство. По соглашению от 05.08.2016 срок исполнения обязательств был определен как 31 декабря 2016 года. Фактически акт выполненных работ был подписан 27 марта 2017 года, а разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдали в ноябре 2017 года.
Проверяющие посчитали, что администрация использовала субсидию неэффективно и нерезультативно. Она имела возможность завершить мероприятия в срок до 31 декабря 2016 года.
Суд указал: соглашение было заключено в августе, но в течение четырех календарных месяцев ввести объект в эксплуатацию было невозможно. Кроме того, соглашение не устанавливало обязанность администрации возвратить деньги в бюджет в случае недостижения этого показателя. Такого указания не содержали ни подпрограмма, в рамках которой были выделены средства субсидии, ни положение о предоставлении и расходовании субсидии.
В связи с изложенным суд отказал Минжилстрою в удовлетворении исковых требований.