Госорган посчитал, что служащий представил недостоверные и неполные сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера. В справке не были указаны счета, открытые в банке, а также остатки по ним. Имелись в виду счета банковских карт, открытых для оплаты кредитных договоров. Чиновник обязан был отразить в справке эти сведения, поскольку любая карта привязана к счету. Кроме того, наличие у чиновника таких счетов подтверждалось информацией, представленной госоргану банком.
В суде служащий пояснил, что данные о банковских счетах и об остатках на них он вносил в свою справку на основании сведений, которые запросил в банке. Банк подтвердил сведения о банковских картах. Эти карты использовались для оплаты кредитных договоров и не имели банковского счета. Остатки на них не являлись доходом клиента, сумма входила в оплату ежемесячного платежа по кредитному договору.
Суд не нашел оснований полагать, что служащий представил в этой части заведомо недостоверные и неполные сведения. А госорган не доказал, что при обращении в банк чиновник получил ту же информацию о наличии счетов, что и сам госорган.