Продавец нарушил срок, в течение которого должен был сделать гарантийный ремонт автомобиля. Затем по решению суда продавец транспортное средство отремонтировал. Потребитель его принял, некоторое время пользовался им, но в дальнейшем потребовал от продавца расторгнуть договор и вернуть деньги за автомобиль. Последовал отказ, и потребитель обратился в суд.
Первые две инстанции поддержали потребителя. По их мнению, после ремонта автомобиля можно предъявить указанные требования продавцу, который вовремя не устранил недостатки товара.
ВС РФ с нижестоящими судами не согласился. Потребитель воспользовался правом на безвозмездное устранение недостатков. Сведений о том, что после ремонта возник старый или новый дефект, нет. В связи с этим у потребителя не было права на одностороннее расторжение договора и возврат денег за автомобиль.
Дело направлено на новое рассмотрение в апелляцию.