Показать новости:
Бухгалтер
Юрист
Бухгалтер (бюджет)
Закупки
Кадры
Здравоохранение
НТА
Все новости

КонсультантПлюс. Новости для специалиста по закупкам

11 февраля 2020

Как госзаказчики будут отчитываться о поставке товаров при централизованных закупках ПО

16 февраля начнет действовать порядок, по которому заказчики будут отчитываться перед Казначейством при централизованных закупках ПО. Речь идет о программах, при помощи которых ведется бюджетный учет. Разберемся, в какой форме и в какие сроки надо подавать сведения.

Кто и когда сообщит о поставке

Казначейство проинформирует заказчиков о поставке товаров, выполнении работ (об их результатах), оказании услуг (далее — поставка):

  • в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта — если определена точная дата поставки;
  • за пять рабочих дней до даты поставки, согласованной в порядке, предусмотренном контрактом.

Когда и как нужно будет отчитаться о поставке

Заказчики в течение пяти рабочих дней с даты поставки товаров, окончания выполнения работ (отдельного этапа), оказания услуг (отдельного этапа) должны будут:

  • подтвердить поставку — если недостатков нет;
  • направить информацию о выявленных недочетах поставки;
  • направить сведения об отдельных недостатках поставки, а также данные о товарах, работах, услугах, к которым нет претензий.

В течение пяти рабочих дней с даты получения уведомления об устранении недостатков нужно будет подтвердить эту информацию.

Сообщать придется и о недостатках, обнаруженных после подтверждения поставки. Срок для направления таких сведений — пять рабочих дней с даты выявления недочетов.

В какой форме нужно будет направить сведения

Их необходимо будет представить в Казначейство на бумажном носителе или посредством системы межведомственного электронного документооборота (при наличии подключения к такой системе).

Формы документов приведены в приложениях к приказу.

Связанные новости
Поиск