Обжаловать можно: представление, предписание, действия или бездействие должностных лиц органов контроля при проведении ими проверки.
Основанием для жалобы будут положения нормативных правовых актов, которые проверяемый считает нарушенными.
Пожаловаться можно в течение 30 календарных дней со дня, когда проверяемый узнал о решении по проверке, действиях или бездействии должностных лиц органов контроля.
Рассмотреть жалобу должны не более чем за 30 календарных дней с даты ее поступления проверяющим. Этот срок могут продлить на период до 30 рабочих дней, если проверяющим потребуется направить запрос по жалобе в другие госорганы. Причины продления сообщаются заявителю.
Жалоба не приостанавливает исполнение представления и предписания, действия или бездействие проверяющих. Исключение: если проверяемый попросил об этом и у руководителя органа контроля есть достаточные основания полагать, что проверяющие нарушили закон. О принятом решении контролеры сообщают проверяемому в письменной форме в течение 3 дней после его принятия.
Рассмотрев жалобу, контролеры принимают одно из решений:
Решение оформляется приказом руководителя органа контроля в течение 3 рабочих дней после его принятия.
Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется проверяемому в письменной форме не позднее 5 рабочих дней после принятия решения по жалобе.
Контролеры не станут рассматривать жалобу в следующих случаях: