Конкретизировано, какую информацию о включении в реестр туроператоров, а также о страховании ответственности нужно довести до потребителей:
Если оператор ведет деятельность в сфере выездного туризма, он должен довести до сведения потребителя информацию о членстве в соответствующем профессиональном объединении.
Информация о туристском продукте разделена на две категории: обязательная информация и сведения, которые доводятся только исходя из характера туристского продукта.
Обязательной является информация о потребительских свойствах туристского продукта и его общей цене в рублях.
В правилах продублированы положения Закона об основах туристской деятельности о возможности заключать договор в электронной форме.
Как и сейчас, в договоре о реализации туристского продукта должна быть информация о заключенном в пользу туриста договоре добровольного страхования или о его отсутствии. Отмечено, что страховка должна покрывать оплату первичного приема и госпитализации туриста.
В новых правилах установлено, что положение о минимальном сроке передачи документов туристу не действует, если договор заключен менее чем за 24 часа до начала путешествия.
Закреплено, что ответственность перед потребителями за неоказание или ненадлежащее оказание услуг по туристскому продукту, независимо от того, кто их оказывал или должен был оказать, несет туроператор.