Предприниматель обратился в Роспатент за регистрацией словесного товарного знака. Ведомство отказало: у предпринимателя есть права на такой же знак, который зарегистрирован на те же товары и услуги. Одно обозначение написано курсивом в 1 строку, другое — обычным шрифтом в 2 строки.
Судебные инстанции поддержали предпринимателя. Сравниваемые обозначения не являются тождественными: они имеют графические отличия. Из-за высокой степени сходства образуют серию товарных знаков.
ВС РФ с таким подходом не согласился. Вид шрифта, расположение слов не имеют правового значения при определении самостоятельности товарных обозначений, если восприятие отличий потребителем крайне незначительное. Также нельзя было зарегистрировать на одного правообладателя эти обозначения в качестве серии товарных знаков, так как между ними нет существенных отличий.