Минздрав с 1 июля изменяет порядок ведения реестра организаций — участников ОМС. Единый реестр включает сведения о федеральных медорганизациях и реестры медорганизаций, которые работают по территориальным программам ОМС.
Медорганизации будут подавать в территориальные фонды уведомление о включении в реестр и подтверждающие документы только в электронной форме через ГИС ОМС. Сейчас можно представить уведомление на бумажном носителе.
В уведомлении потребуется дополнительно указывать, например:
Справочно в уведомлении нужно будет приводить сведения о фактически выполненных объемах медпомощи и ее финобеспечения за периоды, которые предшествуют плановому.
До заключения договора на оказание и оплату медпомощи по ОМС медорганизация сможет направить в территориальный орган уведомление об исключении ее из реестра. Этот документ формируется в ГИС ОМС.
Федеральные медорганизации для включения в единый реестр подают в ФФОМС заявку по установленному порядку.