Тем, кто на своих ресурсах с трафиком более 100 тыс. пользователей в день распространяет рекламу для потребителей, нужно учитывать новый приказ Минцифры. В нем установили, как направлять Институту развития интернета сведения об объемах, способах, формах и средствах распространения рекламы, а также прогнозы объемов соцрекламы. Правила заработают с 29 ноября.
Информацию следует передавать в форме электронного документа.
Данные (кроме прогнозов) по общему правилу нужно впервые составить за календарный год, который предшествовал году, когда возникла обязанность распространять соцрекламу. Затем потребуют отчитываться за каждый предыдущий год.
Спрогнозировать объемы соцрекламы впервые нужно на период до конца года, когда поступило уведомление. Потом прогнозы нужно делать на каждый год.
В первый раз передать сведения и прогнозы необходимо в течение 10 рабочих дней с даты получения уведомления, а затем — не позднее 1 ноября каждого года.
Установили и другие правила.