Показать новости:
Бухгалтер
Юрист
Бухгалтер (бюджет)
Закупки
Кадры
Здравоохранение
НТА
Все новости

КонсультантПлюс. Новости для специалиста организации здравоохранения

20 января 2022

Минздрав дал сотрудникам кол-центров инструкцию по мониторингу амбулаторных пациентов с COVID-19

Ведомство рекомендовало алгоритм сбора жалоб и анамнеза у пациентов с признаками ОРВИ и COVID-19 при звонке в кол-центр. Помимо сведений о гражданине опросник включает 20 вопросов, ответам на которые присваиваются баллы. От их количества зависит, госпитализируют пациента или оставят дома.

В письме также приведен алгоритм ежедневного аудиоконтроля состояния пациента, который лечится от коронавируса амбулаторно. Оператор фиксирует в таблице ответы на вопросы. Он должен передать информацию участковому врачу или вызывать бригаду скорой медпомощи, если:

  • у больного держится температура более 38°C в течение 3 дней подряд;
  • состояние пациента по любому из критериев ухудшилось.

Кол-центры могут использовать голосовой помощник, чат-бот для приема звонков. Минздрав привел скрипты для их автоматизированной обработки.

Связанные новости
Поиск