Телевизионную рекламу ряда непродовольственных товаров на 50% профинансирует автономная некоммерческая организация "Национальные приоритеты" за счет полученной субсидии. Для малого и среднего бизнеса доля софинансирования будет составлять 70% расходов.
Возможность уменьшить затраты на телерекламу появится у российских организаций, которые Минпромторг включил в специальный реестр и которые производят и выпускают в обращение такие товары:
Эти товары должны:
Чтобы попасть в реестр, организация должна пройти отбор. Минпромторг сообщил, что 18 августа начинается прием заявок для формирования реестра.
Производитель должен по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до подачи заявки соответствовать, например, таким требованиям:
Для софинансирования затрат на рекламу производители должны будут представить АНО "Национальные приоритеты" договор на ее размещение и видеоконтент.