Аппарат губернатора проводил сокращение. Сотруднику предложили другую должность, тот от нее отказался. Одновременно госоргану передавали функции и должности аппарата регионального правительства. Эти новые ставки сокращаемому не предложили. Наниматель полагал, что их должны получить служащие аппарата правительства.
Сотрудника сократили. Он с решением не согласился, и суд его поддержал. По закону при сокращении госорган должен предлагать все свои вакансии. Должности, которые получили при реорганизации, не исключение. Неважно, что сокращаемый не работал в аппарате правительства и на эти ставки претендовали служащие данной организации. Если на должность есть несколько кандидатов, оценивают преимущественное право.
Отметим: апелляция и кассация отклонили довод о том, что новые должности ввели в штат уже после издания приказа об увольнении. Его утвердили за несколько дней до расторжения контракта, а в последний день работы сотрудника новое штатное расписание уже действовало.