С 9 января распространители рекламы в интернете должны присоединять ее идентификатор к адресу страницы сайта. Это нужно делать по такому образцу: https://site.ru/?erid=base58(protobuf), где "site.ru" — название сайта, а "erid" — наименование идентификатора рекламы.
Если так разместить идентификатор невозможно, его надо расположить в начале текстового блока, поверх текстово-графического блока, либо в начале и (или) поверх видеоролика. Речь идет о пометке "erid: xxx", где "erid" — наименование идентификатора, а "xxx" — его буквенно-цифровая форма. Буквы в ней должны быть латинскими.
Идентификатор в такой контрастной пометке нужно сделать доступным для визуализации.
Напомним, нельзя распространять интернет-рекламу, если оператор рекламных данных не присвоил ей идентификатор. Запрет следует соблюдать также рекламодателям и операторам рекламных систем.