Публичное обсуждение проекта завершат 30 марта 2023 года.
Планируют уточнить: нельзя распространять рекламу во всплывающих сообщениях (пуш-уведомлениях) без предварительного согласия абонента. Это касается и других коротких текстовых сообщений, которые можно визуализировать на устройстве пользователя.
Сейчас действует общий запрет направлять рекламу по сетям электросвязи без такого согласия абонента или адресата.
По проекту о вреде чрезмерного потребления алкоголя нужно предупреждать во время его рекламы:
Сейчас нет требования к длительности предупреждения. Есть лишь норма о том, что оно должно занимать не менее 10% рекламной площади (пространства).
Предлагают уточнить, что Закон о рекламе не распространяется:
В обоих случаях не должно быть основной цели продвигать товар на рынке. Также новшества не касаются соцрекламы.