Показать новости:
Бухгалтер
Юрист
Бухгалтер (бюджет)
Закупки
Кадры
Здравоохранение
НТА
Все новости

КонсультантПлюс. Новости для юриста

29 января 2024

Качество электроэнергии и надежность ее поставок: утвержден порядок подачи претензий потребителей

С 1 февраля 2024 года, если потребителей ненадежно снабжают электроэнергией или поставляют некачественный ресурс, они вправе обратиться в свою сетевую либо энергосбытовую организацию с учетом спецтребований. Последние станут частью основных положений о работе розничных рынков электроэнергии.

Если потребитель — юрлицо, в претензии нужно будет указать:

  • полное и сокращенное (при наличии) наименования отправителя;
  • его телефон и электронную почту;
  • номер договора;
  • адрес энергопринимающего устройства;
  • время нарушения;
  • требования;
  • желаемый способ получения ответа.

Чтобы подтвердить доводы, можно приложить оригиналы или копии документов.

Направить обращение допустимо любым способом, который подтверждает факт получения. Это можно сделать, в частности, через личные кабинеты либо сайт адресата. Ему отведут 15 рабочих дней на проверку фактов, приведенных в претензии.

Есть и другие изменения.

Сейчас в сфере электроэнергетики не запрещено направлять подобные обращения, но спецправил подачи и рассмотрения этих документов нет. Отметим, что новшества не лишат потребителей коммунальных услуг возможности сообщить о нарушении их качества, например, в аварийную службу.

Связанные новости
Поиск