Оператор проверит, соблюдает ли его представитель (дилер) требования к месту заключения договоров об оказании услуг связи, если по нему, например, поступило письменное обращение физлица, компании или госоргана. В течение 10 рабочих дней после получения таких сведений оператор примет решение о проверке.
В документе укажут, в частности, основание, форму, дату (сроки) и время контрольного мероприятия, адрес проверяемого места, полное наименование дилера, его ИНН или ОГРН.
Оператор сообщит представителю через свою информсистему, нарочно, по обычной или электронной почте о проверке минимум за 5 рабочих дней до ее начала. В уведомлении укажут в том числе полный список документов, которые должен представить дилер, и вопросов для письменных объяснений, если они нужны.
На документарную проверку отведут максимум 30 календарных дней для каждого места заключения договоров, а на выездную – не более 7 календарных дней. Оператор сформирует отчет в том числе в электронной форме и направит его контролируемому лицу в течение 5 рабочих дней с даты окончания проверки.
По общему правилу представитель не позже 10 рабочих дней с даты поступления отчета должен устранить нарушения и уведомить об этом оператора. Последний организует повторную проверку, которая по сроку проведения аналогична выездной. Если нарушения не устранили, оператор приостановит заключение договоров в данной точке дилера.
Вступят в силу и другие новшества.