Все новости
Сегодня
Расходы по налогу на прибыль: Минфин рассказал об использовании электронного посадочного талона
5 января
Необоснованная налоговая выгода: "налоговые разрывы" нельзя вменить в вину организации, указал суд
5 января
Классификация гостиниц и других средств размещения: правила с 1 января 2025 года
5 января
Регистрация блогеров с более 10 тыс. подписчиков: опубликован порядок ведения перечня
5 января
Верховный суд напомнил: тот, кому уступили погашенное требование, не вправе взыскать его сумму
5 января
Премии врачам из комиссии по аккредитации кассация не разрешила выплатить за счет ОМС
5 января
Острые кишечные инфекции у взрослых: опубликованы клинические рекомендации
5 января
Госконтроль за обращением строительных смесей, радиаторов и другой продукции: появились чек-листы
4 января
Росстат обновил статистическую форму о распределении числа работников по размерам зарплаты
4 января
Особые пошлины при импорте из недружественных стран: что изменилось с 2 января 2025 года
4 января
Установлены правила расчета ЛБО по зарплате на 2025 год для федеральных органов
4 января
Госнадзор за безопасностью гидротехнических сооружений: перечень индикаторов риска расширен
4 января
Ввозить и продавать лекарства в иностранных упаковках можно еще один год
3 января
Работа на полставки и выплата пособия исходя из МРОТ: суд поддержал страхователя
3 января
Медпомощь по ОМС в федеральных клиниках: правительство обновило порядок распределения объемов
3 января
С 1 января 2025 года банки передают в инспекцию информацию о счетах по обновленным формам
3 января
Упрощенный порядок ввоза электроники будет действовать и в 2025 году
3 января
Увеличена индексация для ряда выплат силовикам за 2024 год
3 января
Ответственность за неуведомление о начале деятельности станет строже с 27 июня 2025 года
3 января
Глаукомы вторичные у взрослых: появились клинические рекомендации
2 января
Суд обязал продавца выставить счет-фактуру с НДС в силу договора
24 января 2017

Минфин пояснил, как отражать бюджетные ассигнования в отчете об исполнении бюджета

Разъяснение поможет правильно указать бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в графах 4 и 5 раздела 2 "Расходы бюджета" Отчета (ф. 0503127) в случаях, когда главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств утвердил их с детализацией либо без детализации по элементам видов расходов.

В новом письме Минфин напомнил, что детализация утверждаемых лимитов бюджетных обязательств по подгруппам, подгруппам и элементам видов расходов может быть как обязанностью, так и правом главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств. Согласно БК РФ это определяется порядком составления и ведения бюджетных росписей, подчеркивает ведомство.

По Инструкции N 191н, заполняя графу 4 и графу 5 раздела 2 "Расходы бюджета" Отчета (ф. 0503127), необходимо отражать по группировочным кодам классификации расходов бюджета суммы бюджетных ассигнований и лимиты бюджетных обязательств, не детализированные по соответствующим кодам составных частей бюджетной классификации.

В разъяснении ведомство обращает внимание на особенности заполнения графы 4 раздела 2 "Расходы бюджета" Отчета (ф. 0503127) в зависимости от того, каким образом главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств в бюджетной росписи утвердил бюджетные ассигнования по соответствующим группам, подгруппам:

  • с детализацией по элементам видов расходов. В этом случае в графе 4 раздела 2 "Расходы бюджета" Отчета (ф. 0503127) годовые объемы утвержденных бюджетных назначений на текущий финансовый год отражаются с детализацией по элементам видов расходов. При этом необходимо сформировать промежуточные итоги по группе, подгруппе вида расходов;
  • без детализации по элементам видов расходов. Тогда в графе 4 раздела 2 "Расходы бюджета" Отчета (ф. 0503127) годовые объемы утвержденных бюджетных назначений на текущий финансовый год отражаются по группировочным кодам классификации расходов бюджета. Если есть бюджетные ассигнования, детализированные по элементам кодов видов расходов, то они также отражаются в отчете.

В графе 4 получатель бюджетных средств отражает показатели в части бюджетных ассигнований по публичным нормативным обязательствам.

Лимиты бюджетных обязательств в графе 5 раздела 2 "Расходы бюджета" Отчета (ф. 0503127) указываются аналогично.

Главный распорядитель бюджетных средств распределяет лимиты бюджетных обязательств между подведомственными ему распорядителями и/или получателями бюджетных средств.

Получатель бюджетных средств отражает лимиты бюджетных обязательств в графе 5 по кодам видов расходов, как детализированных до элемента вида расходов, так и не детализированных на отчетную дату.

Связанные новости