Посредством личного кабинета участника информационного обмена можно будет направлять запросы, а также ответы на предписания и запросы Банка России. Отправить информацию через старый личный кабинет с 10 февраля не получится. Это касается не только профучастников рынка ценных бумаг, но и СРО в сфере финансового рынка.
Формы Программы-анкеты подготовки электронных документов нужно будет использовать при отправке ряда документов:
- заявления о внесении изменений в сведения о компании, содержащиеся в реестре профучастников, с приложением документов, подтверждающих эти изменения;
- заявления о внесении изменений в сведения о СРО, содержащиеся в едином реестре СРО в сфере финансового рынка;
- заявления о переоформлении лицензии профучастника;
- уведомления об избрании или освобождении членов совета директоров (наблюдательного совета) и коллегиального исполнительного органа профучастника.
Чтобы отправить эти документы, потребуется:
- в качестве адресата выбрать департамент допуска и прекращения деятельности финансовых организаций Банка России;
- прикрепить ZIP-архив, в который помещен файл документа, подготовленный с помощью Программы-анкеты.