Проект предусматривает, что страхователь, используя свое программное обеспечение, оформляет раздел под названием "Заполняется работодателем".
Чтобы подтвердить сведения, потребуются усиленные квалифицированные электронные подписи (УКЭП) главбуха и страхователя. При этом, когда обязанности главбуха возложены на руководителя организации, достаточно лишь одной подписи — страхователя.
Если работодатель ошибется в электронном больничном, согласно проекту он сможет внести изменения и повторно направить сведения в ФСС. Потребуется указать причину исправлений и заверить новые данные УКЭП главбуха и страхователя.
Также планируется закрепить, что, когда работодатель назначает и платит пособия на основе электронных больничных, он должен хранить расчет в форме электронного документа, подписанного УКЭП главного бухгалтера.
Напомним, электронный больничный выдается, только если соблюдены следующие условия: