Компаниям, которые начиная с 29 апреля обратятся за регистрацией сведений в ЕГРЮЛ, нужно учесть, что следующие документы они получат исключительно в электронной форме:
Каким образом компания обращается в налоговую — непосредственно, по почте, через Интернет, нотариуса или МФЦ — значения не имеет.
Электронные документы по итогам регистрации инспекция пришлет на адреса электронной почты, указанные:
Кроме того, документы направят в МФЦ или нотариусу, если компания обращалась в инспекцию через них.
Укажите адрес электронной почты в заявлении на регистрацию, ведь именно на этот адрес налоговая направит свое решение.
Сдайте один экземпляр устава или изменений, внесенных в него, вместо двух. Во втором экземпляре по новым правилам просто нет надобности: инспекция пришлет электронный документ.
Подготовьте отдельный запрос, если хотите получить бумажные документы-подтверждения. Запрос в произвольной форме подайте в инспекцию либо в МФЦ или нотариусу, если в инспекцию обращались через них.