В целом проект фиксирует правила документооборота, которые сейчас организации используют на практике. Но есть и правки, на которые стоит обратить внимание.
Так, первичку на поставку товаров партиями в разные даты по одному договору можно будет оформлять с периодичностью. Организация сама решит, как часто она будет это делать: раз в неделю, месяц или квартал. Данное правило можно будет применить и к другим повторяющимся фактам хозяйственной жизни.
Кроме того, если дата составления первички отличается от даты совершения операции (например, работы приняты спустя неделю после того, как выписан КС-2), то в документе нужно зафиксировать обе даты.
Также предусмотрены правила для корректировки электронной первички.
Исправлять ее нужно так, чтобы было ясно, где данные верные, а где — нет. Должна стоять дата исправления. Помимо этого, необходимы электронные подписи тех, кто откорректировал документ, с указанием их должностей, фамилий и инициалов.
Электронную первичку также можно исправить, составив новый электронный документ. В нем необходимо пометить, что его составили взамен первоначального.
Организация может самостоятельно выбрать способ исправления.
Напомним, по планам ведомства стандарт должен заработать с 2020 года.