Орган власти получил бюджетные средства в рамках госпрограммы. За счет этих средств были оплачены работы по муниципальному контракту. После проверки УФК посчитало, что орган власти допустил нарушения: в плане-графике и годовом отчете о его исполнении дата начала работ —июнь 2016 года, а по муниципальному контракту работы начались 15 сентября 2016 года. По мнению УФК, орган власти недобросовестно контролировал использование бюджетных средств.
Суды нарушений законодательства не увидели. В годовом отчете об исполнении плана-графика приведена прогнозная дата начала работ, а в ежеквартальных — фактическая, при этом указаны причины, почему даты различаются. Все документы заполнены правильно. В приложении к соглашению о предоставлении средств условие о дате начала работ вообще установлено как 2016 год.