Проектом приказа предложено утвердить порядок исполнения федерального бюджета по расходам в части учета территориальными казначействами бюджетных и денежных обязательств получателей средств федбюджета. Если документ будет принят, то утратит силу действующий в настоящее время приказ. Ведомство предлагает ряд изменений.
Сведения о бюджетных обязательствах Казначейство будет формировать с учетом следующих особенностей:
1) в части принимаемых обязательств не позднее рабочего дня:
2) в части принятых обязательств, возникших на основании госконтракта, сведения о котором подлежат включению в реестр, — одновременно с размещением сведений о нем в ЕИС.
Госконтракт, который не содержит сведений о гостайне, но информация о котором включается в реестр контрактов с такими сведениями, нужно будет представить в Казначейство. Если госконтракт содержит гостайну, размещать и представлять его не потребуется.
Ведомство также хочет определить действия Казначейства в ситуации, когда сумма бюджетного обязательства превышает показатели плана закупок в результате допфинансирования.
В случае исполнения денежного обязательства по отдельным документам — основаниям по оплате неурегулированной задолженности сведения о денежном обязательстве получатель средств будет формировать не позднее трех рабочих дней со дня возникновения обязательства.
Небольшие изменения будут и в формах документов, например в сведениях о бюджетных обязательствах. В разделе 1 графа "авансовый платеж" будет заменена на "платеж, требующий подтверждения". Также необходимо будет указывать виды данных платежей. В разделе 3 появится дополнительна графа: сумму обязательств нужно будет расшифровать на четвертый год после текущего финансового года, а не только на третий год, как сейчас.