Ведомство решило отказаться от идеи полностью завершить переход на электронный формат к 2027 году.
Изначально была предложена следующая схема:
Теперь Минтруд не называет конечную дату перехода на электронный вариант. После 1 января 2021 года два формата книжек останется для сотрудников, подавших об этом заявление. Для тех, кто впервые поступает на работу с 1 января 2021 года, будет применяться только электронный формат.
Минтруд также уточнил, как часто придется направлять сведения в ПФР. Ранее планировалось, что в 2020 году это нужно будет делать ежемесячно, а с 2021 года — каждый раз после изменения сведений о работнике.
В доработанной версии указано, что данные понадобится подавать ежемесячно, однако с 2021 года появится исключение для информации о приеме или увольнении. Ее нужно будет сообщать ПФР не позднее следующего рабочего дня после издания соответствующего приказа.