Уважаемые клиенты, партнеры, коллеги!
КонсультантПлюс продолжает свою работу, несмотря на то, что неделя с 30 марта по 3 апреля объявлена нерабочей.
Мы включаем в систему КонсультантПлюс новые нормативные акты, оперативно готовим обзоры событий и мер поддержки, а наши эксперты пишут практические инструкции по самым сложным темам. Все это сейчас – предмет первой необходимости для всех компаний и организаций.
Мы знаем, что многие из вас тоже продолжат поддержку своих клиентов, если ваши продукты или услуги важны вашим потребителям в нынешней непростой ситуации.
КонсультантПлюс – это оперативная и надежная информация, которой пользуются сотни тысяч организаций по всей стране. В КонсультантПлюс вы найдете самые горячие разъяснения, как оплатить больничный на карантине, как организовать дистанционную работу, как оформить «нерабочую» неделю, и многое другое по теме коронавируса и по всем остальным важным вопросам.
В наших офисах приняты все необходимые меры для стабильной работы, строго соблюдаются рекомендации властей, практически все процессы переведены на удаленный режим, и работа не прекращается: новая информация включается в систему ежедневно.
Дополнительные меры предприняты и для того, чтобы обеспечить наших клиентов возможностями удаленной работы – для решения этой задачи необходимо обращаться в сервисные центры КонсультантПлюс.
Наиболее важное, в том числе обзоры, мы размещаем в новостях в системах КонсультантПлюс и на открытых ресурсах:
- в рубрике «Кризис и антикризисные меры»
- в «горячих» документах.
Остаемся с вами!
Ваш КонсультантПлюс