Решение Правления Госкорпорации "Фонд содействия реформированию ЖКХ" от 06.04.2020, протокол N 985 "Об особенностях подготовки и подачи субъектами Российской Федерации в государственную корпорацию - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства заявок на предоставление финансовой поддержки в период дистанционного режима работы сотрудников Фонда"

ПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ - ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ

РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

РЕШЕНИЕ

от 6 апреля 2020 г., протокол N 985

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ

ПОДГОТОВКИ И ПОДАЧИ СУБЪЕКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В ГОСУДАРСТВЕННУЮ КОРПОРАЦИЮ - ФОНД СОДЕЙСТВИЯ

РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ЗАЯВОК

НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ В ПЕРИОД

ДИСТАНЦИОННОГО РЕЖИМА РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ ФОНДА

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в целях обеспечения рассмотрения Фондом заявок субъектов Российской Федерации на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда в период действия дистанционного режима работы сотрудников Фонда, введенного в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (19-nCov), правление государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) решило:

1. Субъектам Российской Федерации рекомендуется наряду с подачей заявок на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и прилагаемых к ним документов (далее - заявки) представлять в Фонд электронные образы указанных заявок (документы на бумажном носителе, преобразованные в электронную форму путем сканирования с сохранением их реквизитов) путем направления на адрес Фонда fond@fondgkh.ru. ссылки на адрес в облачном хранилище, в котором размещен электронный образ документа с адреса электронной почты субъекта Российской Федерации.

2. Фонд осуществляет рассмотрение заявок на основании электронных образов документов, полученных в соответствии с пунктом 1 настоящего решения.

3. После отмены режима дистанционной работы структурным подразделениям Фонда обеспечить сверку содержания электронных образов документов содержанию заявки и прилагаемых к ней документов, поступивших в Фонд на бумажном носителе, и в случае выявления расхождений инициировать на рассмотрение правления Фонда вопросов об отмене решения, ранее принятого на основании электронных образов документов, или о его изменении.

Заместитель генерального

директора - член правления

государственной корпорации -

Фонда содействия реформированию

жилищно-коммунального хозяйства

О.С.РУРИН