Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Постановление ФЭК РФ от 01.04.2003 N 25-т/1 "О внесении изменений и дополнений в Постановление ФЭК России от 17 декабря 2002 года N 92-Т/2 "О внесении изменений и дополнений в прейскурант N 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки" (Тарифное руководство N 1, часть 1 издания 1989 года и часть 2 издания 1994 года)"

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 апреля 2003 г. N 25-т/1

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РОССИИ ОТ 17 ДЕКАБРЯ

2002 ГОДА N 92-Т/2 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРЕЙСКУРАНТ N 10-01 "ТАРИФЫ НА ГРУЗОВЫЕ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ" (ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО N 1,

ЧАСТЬ 1 ИЗДАНИЯ 1989 ГОДА И ЧАСТЬ 2 ИЗДАНИЯ 1994 ГОДА)

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 г. N 960 "Об утверждении Положения о Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации" и протоколами заседаний Комиссии Правительства Российской Федерации по вопросам тарифного регулирования на федеральном железнодорожном транспорте от 6 августа 2002 г. N 9, от 16 октября 2002 г. N 11, от 25 ноября 2002 г. N 13, а также на основании обращения Министерства путей сообщения Российской Федерации Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации постановляет:

1. Внести следующие изменения в приложение N 1: "15. Правила применения и порядок расчета тарифов на перевозки грузов в прямом международном железнодорожном сообщении (за исключением транзита)" Постановления ФЭК России от 17 декабря 2002 г. N 92-т/2:

1.1. В подпункте 15.2.3.1 ссылку на схемы N N 15.1 - 15.14 заменить ссылкой на схемы N N 15.1 - 15.18.

1.2. В подпункте 15.2.3.5 ссылку на схему N 15.5 заменить ссылкой на схему N 15.8.

1.3. В подпункте 15.2.3.9 ссылку на подпункт 15.2.3.7 заменить ссылкой на подпункт 15.2.3.8.

1.4. Подпункт 15.2.4.1.1 дополнить текстом следующего содержания: "При этом плата за универсальный 20-футовый контейнер (к которым относятся контейнеры с трафаретной массой контейнера брутто 20, 24 тонны, 24 (30) тонны) определяется по ставкам таблицы для контейнера массой брутто 20 тонн.

Плата за универсальный 40-футовый контейнер определяется по ставкам таблицы для контейнера с массой брутто 30 тонн (трафаретная масса контейнера брутто 30 тонн)".

1.5. Подпункту 15.2.4.1.5 присвоить нумерацию 15.2.4.1.2.

1.6. В третьем абзаце подпункта 15.2.4.3.2 заменить "0,606" на "1,564".

1.7. Подпункт 15.2.5.4 дополнить текстом следующего содержания: "При расчете провозных платежей за перевозки негабаритных грузов в соответствии с подпунктами 15.2.5.2 и 15.2.5.3 применяется наибольший из коэффициентов: или за негабаритность, или индекс по роду груза таблицы 15.3 подпункта 15.3.5.".

1.8. В подпункте 15.2.5 подпункту 5.2.5.9 присвоить номер 15.2.5.9.

1.9. Второй абзац подпункта 15.2.6.1 изложить в редакции:

"...при перевозке в подвижном составе (кроме цистерн и бункерных полувагонов) и малотоннажных и среднетоннажных универсальных контейнерах по тарифной схеме N 15.16 с увеличением в два раза по ставке за вагон или за 1 тонну за расчетную массу отправки, в крупнотоннажных универсальных контейнерах по ставке за контейнер по схеме N 15.18 с увеличением в два раза; ...", далее по тексту.

1.10. Подпункт 15.2.7.1 изложить в редакции:

"Плата за перевозку грузов (кроме опасных, перечисленных в подпункте 15.2.6 настоящего Тарифного руководства, а также перевозимых в рефрижераторном подвижном составе) мелкими отправками массой до 5000 кг включительно определяется по тарифной схеме N 15.17 по ставкам за отправку за расчетную массу отправки, округленную до полных 100 кг.

Каждые начавшиеся 100 кг считаются за полные.

Плата за перевозку грузов мелкими отправками с расчетной массой отправки от 5,1 до 10,0 тонны определяется по тарифной схеме N 15.17 умножением ставки за 1 тонну на массу мелкой отправки.

Плата за перевозку грузов мелкими отправками массой 10,0 тонн и более определяется по правилам настоящего пункта 15 для повагонной отправки.".

1.11. В третьем абзаце подпункта 15.2.8.1 ссылку на подпункт 15.3 заменить ссылкой на подпункт 15.2.3.

1.12. Текст 4-го и 5-го абзацев подпункта 15.2.9 изложить в редакции:

"Плата за перевозку сборной повагонной отправки с суммарной расчетной массой отправки более 10 тонн определяется суммированием плат для каждого груза, входящего в данную отправку. При этом плата по каждому наименованию определяется умножением платы за одну тонну на фактическую массу данного груза, округленную до полных тонн с применением поправочных коэффициентов и индексов подпункта 15.3. Плата за одну тонну определяется делением платы за вагон для соответствующей расчетной массы отправки на расчетную массу отправки.

Плата за перевозку сборной повагонной отправки с суммарной расчетной массой отправки менее 10 тонн определяется суммированием плат для каждого груза, входящего в данную отправку. При этом плата по каждому наименованию определяется умножением платы за вагон за расчетную массу отправки 10 тонн с применением поправочных коэффициентов и индексов подпункта 15.3 для данного груза на долю данного груза в расчетной массе отправки 10 тонн".

1.13. Подпункт 15.3.5 изложить в редакции:

"При перевозке грузов, перечисленных ниже, повагонными отправками к платам, определенным по правилам подпункта 15.2 настоящего Тарифного руководства, в зависимости от вида сообщения, направления и дальности перевозки дополнительно применяются индексы, приведенные в таблице 15.3.

Исключение составляют перевозки цветных металлов и изделий из цветных металлов производственного назначения (поз. 331 - 333, 416 ЕТСНГ), для которых индексы установлены как для повагонных, так и для контейнерных и мелких отправок. В таблице 15.3 эти индексы объявлены отдельными строками.".

1.14. Поместить таблицу 15.3 "Индексы к тарифам на перевозки экспортно-импортных грузов в прямом международном сообщении (за исключением транзита)", приведенную в приложении N 2 "Раздел 12. Расчетные таблицы плат за перевозку грузов в прямом международном железнодорожном сообщении (за исключением транзита)", после текста в подпункте 15.3.5.

1.15. В название таблицы 15.3 внести слова "...повагонными отправками".

1.16. В таблицу 15.3 подпункта 15.3.5 добавить строки:

┌───────────────────┬────────┬──────┬───────────────────────────────────────────────┐

│ Род груза │Позиции │Пояса │ Вид сообщения и направление перевозки │

│ │ и коды │даль- ├───────────────────────┬───────────────────────┤

│ │ ЕТСНГ │ности │ экспорт │ импорт │

│ │ │ ├───────────┬───────────┼───────────┬───────────┤

│ │ │ │сухопутные │иностранные│сухопутные │иностранные│

│ │ │ │погран- │порты, │погран- │порты, │

│ │ │ │переходы, │погран- │переходы, │погран- │

│ │ │ │кроме стран│переходы │кроме стран│переходы │

│ │ │ │Балтии и │со странами│Балтии и │со странами│

│ │ │ │Финляндии │Балтии и │Финляндии │Балтии и │

│ │ │ │ │Финляндии │ │Финляндии │

├───────────────────┼────────┼──────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤

│Бензин стабильный│226 021,│ │ 1,5 │ 1,5 │ 1,5 │ 1,5 │

│газовый, конденсат│226 106,│ │ │ │ │ │

│газовый, дистилляты│226 069 │ │ │ │ │ │

│газового конденсата│ │ │ │ │ │ │

│в цистернах, кроме│ │ │ │ │ │ │

│собственных (или│ │ │ │ │ │ │

│арендованных у РЖД)│ │ │ │ │ │ │

├───────────────────┼────────┼──────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤

│Газы энергетические│ 226 │ │ 1,2 │ 1,2 │ 1,2 │ 1,2 │

│(углеводородные │(кроме │ │ │ │ │ │

│сжиженные) в│226 021,│ │ │ │ │ │

│цистернах, кроме│226 106,│ │ │ │ │ │

│собственных (или│226 069)│ │ │ │ │ │

│арендованных у РЖД)│ │ │ │ │ │ │

├───────────────────┼────────┼──────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤

│Автомобили и их│ 381 │ │ 1,23 │ 1,23 │ 1,23 │ 1,23 │

│части │ │ │ │ │ │ │

└───────────────────┴────────┴──────┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────┘

1.17. В строке таблицы 15.3 "скоропортящиеся грузы" вместо слов "в рефрижераторном подвижном составе" записать "в изотермическом подвижном составе".

2. Внести следующие изменения в приложение N 2 "Раздел 12. Расчетные таблицы плат за перевозку грузов в прямом международном сообщении (за исключением транзита)" Постановления ФЭК России от 17 декабря 2002 г. N 92-т/2:

2.1. Исключить таблицу "15.3. Индексы к тарифам на перевозки экспортно-импортных грузов в прямом международном сообщении (за исключением транзита)".

2.2. В таблицах схем N N 15.2 и 15.3 в строках, определяющих плату за тонну, заменить текст "За 1 т свыше 25 т" на: "За 1 тонну - 25,0 тонны и более".

2.3. Добавить таблицу:

СХЕМА 15.18. Ставки на перевозки опасных грузов

в универсальных крупнотоннажных контейнерах транспорта

┌───────────┬─────────────────┐ ┌─────────────┬──────────────────┐

│Расстояние,│ N тарифной схемы│ │ Расстояние, │ N тарифной схемы │

│ км │ │ │ км │ │

│ │ │ │ │ │

│ │ 15.18 │ │ │ 15.18 │

│ ├────────┬────────┤ │ ├────────┬─────────┤

│ │ 20 │ 30 │ │ │ 20 │ 30 │

├───────────┼────────┼────────┤ ├─────────────┼────────┼─────────┤

│ 51 - 60 │ 2145,1│ 3865,6│ │ 2901 - 3000 │ 47291,7│ 85120,6│

│ │ │ │ │ │ │ │

│ 61 - 70 │ 2547,3│ 4580,6│ │ 3001 - 3100 │ 47705,1│ 85869,1│

│ │ │ │ │ │ │ │

│ 71 - 80 │ 2927,1│ 5273,3│ │ 3101 - 3200 │ 48118,5│ 86617,7│

│ │ │ │ │ │ │ │

│ 81 - 90 │ 3329,3│ 5988,3│ │ 3201 - 3300 │ 48531,8│ 87355,0│

│ │ │ │ │ │ │ │

│ 91 - 100 │ 3709,2│ 6680,9│ │ 3301 - 3400 │ 48945,2│ 88103,6│

│ │ │ │ │ │ │ │

│ 101 - 120 │ 4301,3│ 7742,3│ │ 3401 - 3500 │ 49358,6│ 88852,1│

│ │ │ │ │ │ │ │

│ 121 - 140 │ 5083,3│ 9150,0│ │ 3501 - 3600 │ 49771,9│ 89589,5│

│ │ │ │ │ │ │ │

│ 141 - 160 │ 5865,4│ 10557,7│ │ 3601 - 3700 │ 50185,3│ 90338,0│

│ │ │ │ │ │ │ │

│ 161 - 180 │ 6647,4│ 11965,4│ │ 3701 - 3800 │ 50598,7│ 91075,4│

│ │ │ │ │ │ │ │

│ 181 - 200 │ 7429,5│ 13373,1│ │ 3801 - 3900 │ 51012,0│ 91823,9│

│ │ │ │ │ │ │ │

│ 201 - 220 │ 8211,5│ 14780,8│ │ 3901 - 4000 │ 51425,4│ 92561,3│

│ │ │ │ │ │ │ │

│ 221 - 240 │ 8993,6│ 16188,4│ │ 4001 - 4100 │ 51838,8│ 93309,8│

│ │ │ │ │ │ │ │

│ 241 - 260 │ 9775,6│ 17596,1│ │ 4101 - 4200 │ 52252,1│ 94058,3│

│ │ │ │ │ │ │ │

│ 261 - 280 │ 10557,7│ 19003,8│ │ 4201 - 4300 │ 52665,5│ 94795,7│

│ │ │ │ │ │ │ │

│ 281 - 300 │ 11339,7│ 20411,5│ │ 4301 - 4400 │ 53078,9│ 95544,2│

│ │ │ │ │ │ │ │

│ 301 - 330 │ 12319,2│ 22173,0│ │ 4401 - 4500 │ 53492,3│ 96292,8│

│ │ │ │ │ │ │ │

│ 331 - 360 │ 13488,5│ 24280,8│ │ 4501 - 4600 │ 53905,6│ 97030,1│

│ │ │ │ │ │ │ │

│ 361 - 390 │ 14665,3│ 26396,1│ │ 4601 - 4700 │ 54319,0│ 97778,7│

│ │ │ │ │ │ │ │

│ 391 - 420 │ 15834,7│ 28503,9│ │ 4701 - 4800 │ 54732,4│ 98516,0│

│ │ │ │ │ │ │ │

│ 421 - 450 │ 17011,5│ 30619,1│ │ 4801 - 4900 │ 55145,7│ 99264,6│

│ │ │ │ │ │ │ │

│ 451 - 480 │ 18180,8│ 32727,0│ │ 4901 - 5000 │ 55559,1│ 100001,9│

│ │ │ │ │ │ │ │

│ 481 - 510 │ 19357,6│ 34842,2│ │ 5001 - 5100 │ 55972,5│ 100750,4│

│ │ │ │ │ │ │ │

│ 511 - 540 │ 20527,0│ 36950,0│ │ 5101 - 5200 │ 56397,0│ 101487,8│

│ │ │ │ │ │ │ │

│ 541 - 570 │ 21703,8│ 39065,3│ │ 5201 - 5300 │ 56799,2│ 102247,5│

│ │ │ │ │ │ │ │

│ 571 - 600 │ 22873,1│ 41173,1│ │ 5301 - 5400 │ 57223,8│ 102984,9│

│ │ │ │ │ │ │ │

│ 601 - 640 │ 24243,6│ 43638,4│ │ 5401 - 5500 │ 57625,9│ 103722,2│

│ │ │ │ │ │ │ │

│ 641 - 680 │ 25807,7│ 46453,8│ │ 5501 - 5700 │ 58251,6│ 104850,6│

│ │ │ │ │ │ │ │

│ 681 - 720 │ 27371,8│ 49274,8│ │ 5701 - 5900 │ 59078,3│ 106325,4│

│ │ │ │ │ │ │ │

│ 721 - 760 │ 28935,9│ 52084,6│ │ 5901 - 6100 │ 59905,1│ 107822,4│

│ │ │ │ │ │ │ │

│ 761 - 800 │ 30500,0│ 54899,9│ │ 6101 - 6300 │ 60731,8│ 109308,3│

│ │ │ │ │ │ │ │

│ 801 - 840 │ 32064,1│ 57715,3│ │ 6301 - 6500 │ 61558,5│ 110794,2│

│ │ │ │ │ │ │ │

│ 841 - 880 │ 33628,2│ 60530,7│ │ 6501 - 6700 │ 62385,3│ 112291,3│

│ │ │ │ │ │ │ │

│ 881 - 920 │ 35192,3│ 63346,1│ │ 6701 - 6900 │ 63212,0│ 113766,0│

│ │ │ │ │ │ │ │

│ 921 - 960 │ 36756,4│ 66161,5│ │ 6901 - 7100 │ 64038,8│ 115263,1│

│ │ │ │ │ │ │ │

│ 961 - 1000│ 38320,5│ 68976,9│ │ 7101 - 7300 │ 64865,5│ 116749,0│

│ │ │ │ │ │ │ │

│1001 - 1050│ 39326,0│ 70809,1│ │ 7301 - 7500 │ 65692,2│ 118234,9│

│ │ │ │ │ │ │ │

│1051 - 1100│ 39549,4│ 71166,6│ │ 7501 - 7700 │ 66519,0│ 119731,9│

│ │ │ │ │ │ │ │

│1101 - 1150│ 39750,5│ 71546,4│ │ 7701 - 7900 │ 67345,7│ 121206,7│

│ │ │ │ │ │ │ │

│1151 - 1200│ 39951,6│ 71926,3│ │ 7901 - 8100 │ 68172,5│ 122703,7│

│ │ │ │ │ │ │ │

│1201 - 1250│ 40152,7│ 72283,8│ │ 8101 - 8300 │ 68999,2│ 124189,6│

│ │ │ │ │ │ │ │

│1251 - 1300│ 40376,2│ 72663,7│ │ 8301 - 8500 │ 69825,9│ 125675,5│

│ │ │ │ │ │ │ │

│1301 - 1350│ 40577,2│ 73043,5│ │ 8501 - 8700 │ 70652,7│ 127172,6│

│ │ │ │ │ │ │ │

│1351 - 1400│ 40778,3│ 73401,0│ │ 8701 - 8900 │ 71479,4│ 128647,3│

│ │ │ │ │ │ │ │

│1401 - 1450│ 40979,4│ 73780,9│ │ 8901 - 9100 │ 72306,2│ 130144,4│

│ │ │ │ │ │ │ │

│1451 - 1500│ 41202,9│ 74160,7│ │ 9101 - 9300 │ 73132,9│ 131630,3│

│ │ │ │ │ │ │ │

│1501 - 1600│ 41504,5│ 74708,2│ │ 9301 - 9500 │ 73959,6│ 133116,2│

│ │ │ │ │ │ │ │

│1601 - 1700│ 41917,9│ 75456,7│ │ 9501 - 9700 │ 74786,4│ 134613,2│

│ │ │ │ │ │ │ │

│1701 - 1800│ 42331,3│ 76194,1│ │ 9701 - 9900 │ 75613,1│ 136088,0│

│ │ │ │ │ │ │ │

│1801 - 1900│ 42744,6│ 76942,6│ │ 9901 - 10100│ 76439,9│ 137585,0│

│ │ │ │ │ │ │ │

│1901 - 2000│ 43158,0│ 77680,0│ │10101 - 10300│ 77266,6│ 139070,9│

│ │ │ │ │ │ │ │

│2001 - 2100│ 43571,4│ 78428,5│ │10301 - 10500│ 78093,3│ 140556,8│

│ │ │ │ │ │ │ │

│2101 - 2200│ 43984,8│ 79177,0│ │10501 - 10700│ 78920,1│ 142053,9│

│ │ │ │ │ │ │ │

│2201 - 2300│ 44398,1│ 79914,4│ │10701 - 10900│ 79746,8│ 143528,6│

│ │ │ │ │ │ │ │

│2301 - 2400│ 44811,5│ 80662,9│ │10901 - 11100│ 80573,5│ 145025,7│

│ │ │ │ │ │ │ │

│2401 - 2500│ 45224,9│ 81411,5│ │11101 - 11300│ 80573,5│ 145025,7│

│ │ │ │ │ │ │ │

│2501 - 2600│ 45638,2│ 82148,8│ │11301 - 11500│ 80573,5│ 145025,7│

│ │ │ │ │ │ │ │

│2601 - 2700│ 46051,6│ 82897,4│ │11501 - 11700│ 80573,5│ 145025,7│

│ │ │ │ │ │ │ │

│2701 - 2800│ 46465,0│ 83634,7│ │11701 - 11900│ 80573,5│ 145025,7│

│ │ │ │ │ │ │ │

│2801 - 2900│ 46878,3│ 84383,2│ │ │ │ │

└───────────┴────────┴────────┘ └─────────────┴────────┴─────────┘

3. Министерству путей сообщения Российской Федерации ввести в действие пункты 1, 2 в установленном порядке.

И.о. Председателя Федеральной

энергетической комиссии

Российской Федерации

Ю.САХАРНОВ