Таблица

Код

Наименование учебных предметов, их разделов

Всего часов

В том числе

Форма контроля

лекции

ПЗ, СЗ <1>

1

Правовое регулирование деятельности органов опеки и попечительства в Российской Федерации

12

6

6

Текущий контроль (тестовый контроль)

1.1

Нормы международного права и национальное законодательство в сфере защиты прав и интересов несовершеннолетних

6

4

2

1.2

Профессиональные требования к деятельности специалистов органов опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних

6

2

4

2.

Обеспечение и защита прав и интересов несовершеннолетних

16

8

8

Текущий контроль (тестовый контроль)

2.1

Обеспечение и защита права ребенка жить и воспитываться в семье, на общение с родителями и другими родственниками

4

2

2

2.2

Обеспечение и защита личных неимущественных прав несовершеннолетних. Оказание содействия защите личных неимущественных прав ребенка, помещенного под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

4

2

2

2.3

Обеспечение и защита имущественных прав несовершеннолетних

8

4

4

3.

Выявление детей, нуждающихся в помощи государства, содействие оказанию помощи семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации

12

6

6

Текущий контроль (тестовый контроль)

3.1

Выявление и учет детей, нуждающихся в помощи государства, обеспечение защиты их прав и интересов

4

2

2

3.2

Подготовка материалов для принятия решения по определению формы защиты прав ребенка, нуждающегося в помощи государства

4

2

2

3.3

Содействие оказанию помощи семьям, имеющим детей, находящимся в трудной жизненной ситуации

4

2

2

4.

Защита прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа

30

14

16

Текущий контроль (тестовый контроль)

4.1

Ведение учета детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

4

2

2

4.2

Организация и ведение работы с лицами, желающими усыновить ребенка, стать опекунами или попечителями.

4

2

2

4.3

Устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи граждан

6

2

4

4.4

Защита прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных на воспитание в семьи граждан.

4

2

2

4.5

Оказание содействия семьям, принявшим на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

4

2

2

4.6

Защита прав и интересов детей, помещенных под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

4

2

2

4.7

Содействие защите прав лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

4

2

2

Итоговая аттестация

2

2

тестирование, решение практических задач (кейсов)

Всего

72

34

38

--------------------------------

<1> ПЗ - практические занятия, СЗ - семинарские занятия.

9. Организацией, реализующей дополнительные профессиональные программы повышения квалификации, могут быть внесены изменения в распределение учебного времени, предусмотренного примерным учебным планом программы, в пределах 15% от общего количества учебных часов, с учетом уровня базисных знаний и (или) актуальности задач подготовки слушателей.

10. Примерная рабочая программа учебных предметов включает в себя наименование тем, элементов и подэлементов учебного предмета с указанием их кода.