Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок информирования об исполнении государственной функции

Порядок информирования об исполнении

государственной функции

14. Адрес места нахождения Министерства: г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 10/23, стр. 1.

Почтовый адрес для направления в Министерство обращений по вопросам исполнения государственной функции: 127994, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 10/23, стр. 1.

Место приема обращений по вопросам исполнения государственной функции: г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 10/23, стр. 1.

График работы Министерства:

понедельник - четверг 9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45)

пятница 9.00 - 16.45 (перерыв 12.00 - 12.45)

суббота, воскресенье - выходной.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Министерства сокращается на 1 час.

Время приема корреспонденции:

понедельник - четверг 9.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00)

пятница 9.30 - 16.30 (перерыв 13.00 - 14.00)

суббота, воскресенье - выходной.

Ответственное структурное подразделение Министерства, участвующее в исполнении государственной функции (далее - ответственное структурное подразделение): Правовой департамент.

15. Телефоны Министерства для получения справок по вопросам:

приема корреспонденции: (495) 645-73-50, доб. 51051;

исполнения государственной функции: (495) 647-15-80, доб. 61034.

16. Официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.minstroyrf.ru.

Адрес электронной почты Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": minstroy@minstroyrf.ru.

17. При ответах на телефонные звонки государственные гражданские служащие ответственного структурного подразделения Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по вопросам, указанным в пункте 20 настоящего Административного регламента.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности проверяющего, принявшего телефонный звонок.

При отсутствии возможности предоставить запрашиваемую информацию по телефону, государственный гражданский служащий ответственного структурного подразделения Министерства должен предложить физическому лицу или уполномоченному представителю юридического лица (далее - заявитель) обратиться за необходимой информацией в форме письменного обращения.

18. Информация об исполнении государственной функции предоставляется должностными лицами.

19. Информация предоставляется по вопросам:

1) местонахождения, контактных телефонах, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты Министерства;

2) сроков исполнения государственной функции;

3) порядка исполнения государственной функции;

4) порядка обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых должностными лицами Министерства в ходе исполнения государственной функции.

20. Информация, указанная в пункте 19 настоящего Административного регламента, предоставляется при обращении по почте, телефону, посредством официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационных стендов, размещенных в помещении приемной Министерства, или электронной почты.

Информация общего характера (о местонахождении, графике работы Министерства) может предоставляться с использованием средств автоинформирования.

21. Текст настоящего Административного регламента размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

22. Информация о государственной функции размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".